Администратор, офис-менеджер

№ 1653561  ·  11 января 2021, 13:27  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Домодедово


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 января 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июнь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "GDP" Аптечная сеть 36.6

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме единственном лице, штат 350 сотрудников (приемы, увольнения, отпуска, штатное расписание, табели учета рабочего времени, работа с иностранными гражданами), отчетность (СЗВ-ТД, , П-4 НЗ), подбор персонала в складской комплекс.


Период работы

июль 2017 — март 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "РАНД-ТРАНС"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, увольнения, отпуска, штатное расписание, табели учета рабочего времени, работа с иностранными гражданами, подача уведомлений в соответствующие органы

). Ведение 7 юр. лиц (1500 человек).Поиск и подбор персонала разного уровня, размещение вакансий на сайтах и в СМИ, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, сбор рекомендаций, взаимодействие с руководителями подразделений.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Московский Аэропорт Домодедово

Обязанности

Поиск, подбор и привлечение специалистов.

• Проведение телефонных собеседований и очных интервью;

• Регулярное взаимодействие с кандидатами и заказчиками вакансий на всех этапах отбора.

• Осуществление поиска персонала (размещение вакансий, интернет);

• Организация собеседований с Заказчиками вакансий;

• Сопровождение процесса трудоустройства Кандидатов до момента выхода на работу;

• Подготовка отчета о проделанной работе


Период работы

апрель 2014 — июль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Офисмаг"

Обязанности

Поиск и подбор персонала разного уровня (управленческий, торговый, складской), размещение вакансий на сайтах и в СМИ, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, тестирование кандидатов, взаимодействие с руководителями подразделений, сбор рекомендаций, мониторинг

рынка труда, адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока сотрудников, организация корпоративных мероприятий, кадровое делопроизводство, работа со штатно-списочным составом, отчетность ежедневная и еженедельная.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2014   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела рекрутмента

Компания

ООО "Копейка-Москва"

Обязанности

Подбор персонала (массовый), размещение вакансий на сайтах и в СМИ, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, мониторинг

рынка труда, отчетность, кадровое делопроизводство.


Период работы

май 2005 — ноябрь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Гласс-Стор" (производственная стекольная компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения,

переводы, отпуска, оформление больничных листов, воинский

учет, табель рабочего времени), подбор персонала, отчетность

руководителю


Период работы

июль 2004 — май 2005   (11 месяцев)

Должность

Секретарь отдела офис-менеджмента

Компания

ООО "Гласс-Стор"

Обязанности

Прием, распределение звонков, работа с мини - АТС;

Ведение электронного документооборота, делопроизводства, корреспонденции;

Организация и подготовка совещаний и конференций руководителя, ведение протоколов совещаний;

Прием и встреча посетителей (чай, кофе, оформление пропусков);

Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц);

Осуществление жизнеобеспечения офиса (заказ воды, бакалеи, канцелярии) контроль поставки;

Отправка, прием и распределение документов между подразделениями и сотрудниками.


Период работы

апрель 2003 — июль 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

МОУ "МОУДМУК" (Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат)

Обязанности

Прием корреспонденции, поступающей в учебное заведение. Передача корреспонденции в соответствии с распоряжениями директора школы. Ведение делопроизводства. Выполнение операций, имеющих отношение к сбору и обработке информации (в том числе и с использованием компьютерной техники). Слежение за своевременной подготовкой и рассмотрением документации. Составление писем, запросов, документов и ответов по распоряжению директора учебного заведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Педагогики и психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК (Word, Excel, интернет, 1С 7.7, 8.2, 8.3, Босс-Кадровик, E-Staff, Lotus Notes, CRM)

Дополнительная информация:

Большой опыт общения с людьми,

ответственность, дисциплинированность, внимательность, аккуратность, быстрообучаемость, доброжелательность.