Администратор

№ 1646663  ·  15 июля 2022, 22:11  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (8 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "АрхиДент"

Обязанности

- Входящие и исходящие звонки по стоматологическим услугам

-Обеспечение сервиса самого высокого уровня для пациентов и гостей клиники

-Знание условий проведения процедур, время проведения процедур, периодичность.

-Консультация пациентов по оказываемым услугам и товарам, акциям, бонусным программам

- Оформление и ведение мед. документации, контроль за заполнением мед. карт докторами

- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией

-Отражение в учетной программе движения (оприходования, списания расходных материалов)

-Формирование кассовых отчетов

- Ведение кассы и POS-терминала (прием банковских карт)

-Формирование плотной записи, перекрытие "окна", разрешение всех "накладок"

-Ведение клиентской базы в учетной программе

-Активная продажа (презентация) услуг клиники

-Ведение документации

-Обзвон пациентов с предложением новых услуг, акций и т.п.

-Выполнение личных поручений руководства

-Разрешение спорных ситуаций

-Работа в системе Инфодент


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "АЭРО-ГВАРД ИНВЕСТ"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков.

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, подготовка резолюций, учет, хранение, архивирование документов.

- Передача входящей документации в структурные подразделения.

- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

- Прием документов на подпись руководителю.

- Ведение протоколов совещаний.

- Контроль исполнения поручений

- Подготовка писем на отправку по Почте России, а также их получение.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "КАРАТ"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков.

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

- Ведение протоколов совещаний.

- Прием документов на подпись руководителю.

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.

- Организация командировок сотрудников, прием от сотрудников подразделений заявок и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Секретарь Дирекции комплектации и снабжения

Компания

ООО "Велесстрой"

Обязанности

-Электронный документооборот (регистрация, отправка, контроль исполнения писем, отчетность)

- Оформление заявок на билеты, гостиницы, трансфер для сотрудников Дирекции

- Ведение табеля учета рабочего времени Дирекции

- Оформление заявок на обеспечение канц.товарами и прочими расходными материалами Дирекции

- Ведение протоколов плановых совещаний, деловых встреч;

- Своевременное ознакомление ответственных лиц с протоколами совещаний

- Ведение номенклатуры дел Дирекции

- Выполнение поручений Руководства


Период работы

январь 2006 — январь 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обязанности

- Встреча гостей

- Организация рабочего места руководителя

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача

- Контроль и координация получения, и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы)

- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя,

- Контроль исполнение указаний и распоряжений руководителя

- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.)

- Работа со вспомогательным персоналом

(2008 - 2011) Управление материально-технического и хозяйственного обеспечения

Инспектор отдела

- Учет и ведение базы данных

(01.2006-2008) Отдел обеспечения личного состава вещевым довольствием


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Саранский кооперативный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер маникюра

Навыки и умения

MS Office (Outlook, Word, Excel), 1С, Internet, соц.сети

Умение работать с большим объемом информации,

Способность к аналитической деятельности, быстрому принятию самостоятельных решений, рациональному использованию рабочего времени.

Обо мне

Активная жизненная позиция, ответственна, организована, эмоционально устойчива, тактична, позитивна, постоянное стремление к профессиональному и личностному росту.