1.Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2.Осуществлять управление: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. 3.Осуществлять контроль соблюдения персоналом торгового зала: -правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; -надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; -правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 4.Подготавливать и передавать заказ на подачу товаров с мест хранения. 5.Организовать подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 6.Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. 7.Организовать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 8.Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 9.Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. 10.Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 11.Отслеживать злоупотребления со стороны персонала торгового зала. 12.Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 13.Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 14.Организовать обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. 15. В случае необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. 16.Контролировать исправность оборудования торгового зала. 17.Информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 18.Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям: -сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); -сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 19.Обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 20.Составлять отчеты о движении товаров. 21.Принимать участие в инвентаризациях. 22.Организовать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает полицию, “скорую помощь”, пр. |