Специалист отдела кадров/ Помощник руководителя

№ 1631156  ·  28 октября 2021, 18:53  ·  5 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО Стройтехмонтаж

Обязанности

- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном соответствии с действующим

законодательством РФ

- составление, ведение и изменение штатного расписания

- постановка и распределение задач, проведение планерок, совещаний.

-курирование и контроль исполнения поставленных задач.

- взаимодействие со всеми отделами компании.

- составление трудовых договоров;

- ведение табеля учета рабочего времени, включая обособленные подразделения (5 ОП)

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, невыходы,

работа в выходные, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и

пр.);

- участие в разработке локальных нормативных актов по внутреннему распорядку, оплате труда, защите

персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников;

- подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений, проведение первичных

собеседований с кандидатами);

- своевременная подготовка отчетности (регулярной и по необходимости), оформление справок, копий

кадровых документов по запросам.

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка;

- Опыт работы с иностранными гражданами (безвизового характера), оформление договоров ГПХ;

- создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности;

- создание мотивации и корпоративного духа;

- уменьшение текучести персонала;

- решение конфликтных ситуаций;

- Знание 1С 8, 3 ЗУП, офисные программы;

- Опыт работы в режиме многозадачности;


Период работы

ноябрь 2019 — июль 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист учета и движения персонала

Компания

АО МСУ-1

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение): участок на 800 человек;

Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Оформление первичной документации в 1С 8.3;

Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление пенсионного страхования;

Работа с иностранными гражданами: прием, увольнение, подготовка уведомлений для УВМ УМВД;

Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);

Заключение трудовым договоров и доп. соглашений к ним.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист по договорным отношениям/ специалист отдела кадров

Компания

АО "ДЕКОМП"

Обязанности

ЮРИСТ:

Разработка, анализ договоров (поставки, оказания услуг); подготовка протоколов разногласий к договорам, дополнительных соглашений; регистрация, реорганизация юридических лиц, подготовка учредительных документов, внесение изменений в ЕГРЮЛ; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам, претензионная работа. Судебная работа - представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; составление и подача исковых заявлений, жалоб, подготовка отзывов на исковые заявления и пр.; участие в процессе; исполнительное производство.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ:

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме (штат - 50 человек);

Разработка и утверждение локально-нормативных актов компании, должностных инструкций, трудовых договоров, подготовка кадровых приказов, графиков отпусков и др. Ведение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени (офисные работники, работники производства на объектах), получение табелей с объектов в установленные сроки, взаимодействие с бухгалтерией, отчетность, оформление иностранных работников по необходимости.Поиск и подбор персонала


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ инспектор отдела кадров

Обязанности

Помощник генерального директора

Планирование рабочего дня руководителя; техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.); Работа со входящей/исходящей корреспонденцией ‚ документооборот; координация входящих/исходящих звонков.

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Право и Закон"

Обязанности

Консультирование граждан по юридическим вопросам


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Корреспондент

Компания

МУП "РТВ"

Обязанности

Ежедневно выезжала на съемки, брала интервью, писала и озвучивала материалы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

Курс по бизнес планированию в рамках получения среднего специального образования (Московский областной государственный колледж)

Длительность курса: 3 мес., 2012 год

Навыки и умения

Ключевые навыки:

Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.

Знание ТК РФ, ГК РФ

Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Опыт в подборе персонала, организации обучении персонала.

Знание английского языка на уровне Intermediate (Средний уровень).

Личные качества и достижения:

Стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность.

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Исполнительность, внимание к деталям.

Ориентированность на результат.

Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде (коллективе).

Организаторские навыки, умение мотивировать, умение разрешать конфликтные ситуации.

Способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности.

Высокая потребность в саморазвитии. Готовность к переработкам.

Образование

Среднее специальное, Московский областной государственный колледж

Специальность: юриспруденция, юрист с углубленной подготовкой в правоохранительных органах

Высшее, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность: юриспруденция, бакалавр (Уголовно-правовой специализации)

Гражданство: Россия

Готова к переезду, готова к командировкам. РАБОТУ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО В МОСКВЕ!!!

Обо мне

С 2014 года работаю в строительных организациях, люблю общаться с людьми, выезжаю на объекты, общаюсь с заказчиками, доброжелательна, работаю в режиме многозадачности, в подчинении секретарь и кадровик на 1С