Аудитор, Ревизор, Специалист КРО, Сотрудник службы безопасности

№ 1621566  ·  11 ноября 2020, 21:14  ·  0 просмотров

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (1 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июнь 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Ревизор

Компания

Oldos

Обязанности

- Работа с претензиями: входящими (от клиентов), исходящими (выставление претензии поставщику);

- Работа по расхождениям ТМЦ, между подразделениями компании;

- Работа с видеоархивом;

- Контроль по соблюдению регламентов сотрудниками компании;

- Проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС, на складском комплексе и розничных точках;

- Оформление итогов инвентаризации, в соответствии с утвержденными формами (ИНВ-22, ИНВ-3, ИНВ-19, ИНВ-15, ИНВ-1, ИНВ-18);

- Анализ выявленных расхождений, с предложениями по их минимизации;

- Проверка оснований по проведенным операциям списания и оприходования;

- Проверка транспортного отдела: соответствие расходов ГСМ, авансовых отчетов, маршрутных листов, основания по выдаче наличных денежных средств;

- Проверка заявленных переработок сотрудников, в соответствии с табелем по отметке прихода-ухода;

- Проверка основания для выдачи наличных денежных средств под отчет;

- Написание технических заданий, для оптимизации рабочих процессов в 1С;

- Написание инструкции для розничных точек: ведение документооборота, прием, возврат, перемещение ТМЦ, составление актов по расхождениям;

Работа в 1С Предприятие 8.3, 1С Розничная торговля, Excel (сводные таблицы, ВПР), Word, Outlook.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по предотвращению потерь

Компания

ООО "ЧОО "Император-центр""

Обязанности

Проведение проверок в магазинах "Пятерочка", на закрепленной территории. Контроль работы персонала магазина:

1. Соблюдение бизнес-процессов сотрудниками магазина;

2. Контроль приемки, возврата, перемещения товара;

3. Проведение локальных инвентаризаций, анализ расхождений;

4. Контроль работы КТС;

5. Контроль закрытия и опломбирования объекта, запрет на допуск посторонних лиц в служебные помещения;

6. Контроль за использованием товара, сотрудниками магазина, без оплаты;

7. Выборочный просмотр видеоархива с целью контроля за выполнением бизнес-процессов, а также в рамках проводимых проверок по фактам недостач ТМЦ.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

АО "Дикси-Юг"

Обязанности

Проведение инвентаризации в магазинах и на РЦ, контроль за выполнением бизнес-процессов, соответствие работы по регламентам компании.

1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей:

- Организация и контроль за пересчетом товара;

- Распределение обязанностей;

- Работа с терминалом сбора данных;

- Работа с программой учета данных (GOLD);

- Анализ выявленных расхождений;

- Выгрузка продаж за межинвентаризационный период;

- Обработка акта по инвентаризации товара (SKU от 3000 до 10000), для формирования ведомостей повторной проверки;

- Проведение встречной проверки;

- Обучение управляющего магазином проведению инвентаризации в учетной системе;

- Проведение инвентаризации по оборотной таре;

- Оформление результатов: акт, ведомость отчет.

2. Инвентаризация главной кассы:

- Проверка корректности ведения журналов кассира-операциониста, книги учета выдачи-изъятия наличных денежных средств, кассовых отчетов;

- Пересчет денежных средств;

- Проверка хранения денежных средств;

- Проверка операций в учетной программе Axapta.

3. Инвентаризация основных средств:

- Пересчет основных средств, проверка перемещения/списания, соответствия инвентарного номера;

- Оформление результатов - приказ, опись, сличительная, лист ознакомления о проведении инвентаризации.

4. Проверка соблюдения бизнес-процессов:

- Проверка соответствия ротации товара, наполненности полок, сроков годности товара, актуальности ценников;

- Проверка ведения экрана свежести, листов контроля качества;

- Проверка приемки товара;

- Анализ товара без движения, с последующим поиском магазина, для реализации продукции;

- Проверка корректности заказа товара (проверка средних продаж, предстоящих акций, резерва на магазине).

5. Проведение выборочной проверки ревизоров:

- Контроль работы ревизоров, в соответствии с регламентами компании.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Коммерческий менеджер

Компания

ООО "Тайерс Авто"

Обязанности

- Развитие и поддержание клиентской базы;

- Выезд к клиентам, проведение переговоров с целью заключения договоров;

- Работа с кассой;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Формирование заказов.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Техник

Компания

ООО "Интернет-Сервис"

Обязанности

- Прокладка компьютерных коммуникаций;

- Настройка доступа к сетям Ethernet, WiFi;

- Установка, настройка и обслуживание операционных систем Windows, драйверов;

- Установка и настройка программного обеспечения;

- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования;

- Защита от компьютерных вирусов;

- Оказание методической помощи пользователям при работе с программным обеспечением.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Российский Новый Университет", Воскресенский филиал

Специальность

Программист экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Центральный Межрегиональный Техникум Отраслевых Технологий и Предпринимательства

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Инвентаризация ТМЦ, ОС, ДС

- Руководство группой людей

- Анализ движения ТМЦ

- Работа с WMS

- 1С: Предприятие 8

- 1С: Предприятие: Розница

- Работа с видеоархивом

- MS Excel сводные таблицы, ВПР

- Word, Power Point

- Знания складского документооборота

- Работа с периферийными устройствами

- Знание компьютера (комплектующие) на высоком уровне

- Навыки настройки/отладки программного обеспечения

- Умение находить способы решения сложных задач

- MS Outlook

- AXAPTA

- Работа с SKU до 10000

- Работа с терминалом сбора данных

Обо мне

- Скрупулезность;

- Работа в режиме многозадачности;

- Развитая логика мышления;

- Ответственный;

- Стрессоустойчивый

- Порядочный;

- Опытный пользователь ПК.