В данную компанию меня приняли на должность офис-менеджер, в последствии перевели на должность - специалист по информационным ресурсам. Функции офис-менеджера: 1. Составление и размещение вакансий на специализированных сайтах, контроль откликов, организация первичных собеседований с руководителем, участие в проведении собеседований (укомплектовала отдел продаж из 5 человек). 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка (канцелярия, вода, продукты). 3. Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, графика отпусков. 4. Поиск поставщиков услуг, производителей сувенирной продукции и рекламных материалов. 5. Продвижение официального сайта в сети интернет, SEO-продвижение. 6. Веб-анализ с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics. 7. Составление и управление рекламными компаниями в интернете (Яндекс.Директ, Гугл Эдвардс), разработка и управление индивидуальной страницей-магазином на Avito. 8. Работа с фриланс-сервисами, составление ТЗ, самостоятельная оценка стоимости работы. 9. Организация круглых столов: рассылка, оповещение, регистрация участников, протоколирование мероприятий. 10. Ведение делопроизводства: подготовка и редактирование писем, запросов, приказов, заявлений и других документов. 11. Осуществление документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, отправка почтой России и курьерскими службами. 12. Входящие/исходящие звонки, деловая переписка. Также выполняемые функции в тендерном отделе: - Работа с сайтом Госзакупки, мониторинг тендеров, анализ аукционной документации, участие в составлении первой части заявки в электронном аукционе по 44-ФЗ и 223-ФЗ, контроль сроков подачи заявки, оформления банковской гарантии, внесение разногласий, размещения протоколов, подписания контрактов, получение/продление ЭЦП, аккредитация на электронных площадках; Функции специалиста по информационным ресурсам после повышения: 1. Внутренние коммуникации. Создание и внедрение внутренних регламентов взаимодействия между отделами, контроль исполнения. Обработка входящей коммуникации. 2. Медиа. Поиск и анализ подрядчиков по созданию фото- и виде-контента для внешней и внутренней коммуникации. Самостоятельное создание видеороликов о продуктах и деятельности компании, размещение на YouTube и соцсетях. 3. Гайдбук. Участие в создании и проработке гайдбука и брендбука с помощью подрядчиков. 4. POSМ. Поиск исполнителей и анализ цен на изготовление POSМ; Разработка технических описаний (эскизов) всех промо-материалов; Разработка макетов всех рекламных материалов и производство у подрядчиков;Разработка и производство подарочной, наградной, сувенирной и полиграфической продукции; Составление и оформление презентаций, коммерческих предложений, сопроводительных писем; Взаимодействие с удаленными контрагентами. 5.Работа с сайтом компании: Анализ и внедрение правок по юзабилити сайта; Осуществляю контроль всех действий по продвижению в Интернете (СЕО, контекст, ретаргетинг и пр.); Контроль внесения актуальной информации на сайт (новости, пост-пресс-релизы, превью к новостям и транслирование в соцсети); Подбор и ретуширование в Ps актуальных фотографий. 6. Выставки. Организация и участие в выставках с индивидуальным стендом компании на ВДНХ. 7. Корпоративная деятельность. Организация и проведение с "нуля" внутри-корпоративных мероприятий. 8. Планирование и отчетность. Составление ежедневного и еженедельного планов; Еженедельная отчетность о проделанной работе; Ведение количественной и бальной статистики двух отделов; Подготовка финансовых заявок. 9. Закупки и логистика. Поиск подрядчиков/исполнителей и анализ стоимости на необходимые материалы для нужд офиса, проведение телефонных переговоров, предоставление ТЗ на изготовление, согласование и закупка; Организация доставки и отправки различных материалов логистическим отделом, согласование сроков, контроль поступления. 10. Ведение SMM Резюме сильно сокращено. |