Ведение документооборота в полном объеме; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе финансовых документов, (передача их в бухгалтерию) Ведение реестра договоров, договоров аренды (сканирование) передача документов на подпись руководителю Составление описей для передачи документов контрагентам, контроль за прохождением документов; Подготовка пакета документов для подписания клиентов компании учет и отправка документов Почтой России (контрагентам); Сбор, формирование комплектов документов, по запросу руководителя (для предоставления в Гос. Органы, так же их сканирование) Работа с электронной почтой (деловая переписка с обособленными подразделениями) с контрагентами (сотрудниками компании) Систематизация/хранение документов в текущем архиве. Взаимодействие с гос. Органами, (Нотариус, Банки, ИФНС, ПФР) заверение у нотариуса копий документов; Составление доверенностей для ИФНС, Банков, (по представлению интересов компании) Составление писем, доп. соглашений (по изменению арендной платы) запросов, анкет по запросу руководителя; Заполнение договоров. Выполнение иных поручений руководителя Участие в качестве представителя в Гос. органах (Росреестр,) сбор, оформление и подача документов на Гос. регистрацию прав; Подготовка Уведомлений ПФР, ФСС об открытии/закрытии счетов, заказ выписок из ЕГРЮЛ., подготовка учредительных документов по запросу руководителя, составление табеля учета рабочего времени, оформление заказов на изготовление печатей и штампов для компании |