Юрист/юрисконсульт

№ 1582421  ·  24 ноября 2022, 18:58  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Администрация Городского округа Балашиха

Обязанности

Подготовка проектов нормативных и муниципальных правовых актов, должностных регламентов, осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетентность управления, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан и организаций. Проведение правовой экспертизы, согласование контрактов, договоров, разработка должностных инструкций управления.Участие в работе по совершенствованию нормативного правового регулирования деятельности управления.

Подготовка аналитических, информационных и других материалов, докладов и писем в органы власти, справочных материалов для руководства.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ООО "МИТОЛ-БАЛАШИХА"

Обязанности

На последнем месте работы было выиграно 10 арбитражных дел: на сумму 7 780 000 руб.

Разработаны локально-нормативные акты и введены в организации: Положение о премировании, положение об электронном документообороте.

Принято участие за 1.5 года работы в 12 аукционах: Площадка АСТ ГОЗ: аукцион на 1 млн.руб., площадка тэк-торг: аукцион на 500 000, имущественные аукционы на площадке РТС-тендер, и т.д.

Настроен электронный документооборот для муниципалитетов в ПИК ЕАСУЗ.

Обязанности:

Правовая экспертиза проектов договоров, приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, визирование, а также подготовка этих документов.

Претензионная работа.

Представление интересов общества в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.

Ведение судебных и арбитражных дел.

Ведение исполнительного производства.

Консультирование работников по правовым вопросам.

Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов.

Участие в аукционах. (При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации, оперативно подготавливать полный пакет документов, оформление конкурсных заявок).

Одновременно проводить несколько электронных аукционов.

Заключение договоров, контрактов.

Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Домфорт-Восток"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности общества. Юрист в единственном лице. Организация и ведение договорно - правовой работы (разработка/согласование договоров на оказание услуг и иных сопутствующих договоров).

• Судебно - арбитражная работа: подготовка исковых заявлений‚ отзывов‚ ответов на претензии, участие в судебных заседаниях‚ обжалование судебных решений.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Нотариальная палата

Обязанности

Консультирование граждан, оформление наследственных дел, оформление документов, работа с запросами, судебная переписка.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Обязанности

Извещение сторон, ведение протоколов судебного заседания, отправка корреспонденции, прием граждан, консультирование сторон в рамках гражданского, административного дела.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ТрансЛоджистикСервис"

Обязанности

Ведение документооборота в полном объеме;

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе финансовых документов, (передача их в бухгалтерию)

Ведение реестра договоров, договоров аренды (сканирование)

передача документов на подпись руководителю

Составление описей для передачи документов контрагентам,

контроль за прохождением документов;

Подготовка пакета документов для подписания клиентов компании

учет и отправка документов Почтой России (контрагентам);

Сбор, формирование комплектов документов, по запросу руководителя (для предоставления в Гос. Органы, так же их сканирование)

Работа с электронной почтой (деловая переписка с обособленными подразделениями) с контрагентами (сотрудниками компании)

Систематизация/хранение документов в текущем архиве.

Взаимодействие с гос. Органами, (Нотариус, Банки, ИФНС, ПФР)

заверение у нотариуса копий документов;

Составление доверенностей для ИФНС, Банков, (по представлению интересов компании)

Составление писем, доп. соглашений (по изменению арендной платы) запросов, анкет по запросу руководителя; Заполнение договоров.

Выполнение иных поручений руководителя

Участие в качестве представителя в Гос. органах (Росреестр,) сбор, оформление и подача документов на Гос. регистрацию прав;

Подготовка Уведомлений ПФР, ФСС об открытии/закрытии счетов,

заказ выписок из ЕГРЮЛ., подготовка учредительных документов по запросу руководителя, составление табеля учета рабочего времени,

оформление заказов на изготовление печатей и штампов для компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт юриспруденции

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный областной университет, Москва

контрактная система: нормативно-правовые аспекты

Навыки и умения

-Знание гражданского, административного, трудового, Законодательства о защите прав потребителей;

Знание стандартов делопроизводства по правовым документам;

Умение работать с большим объемом информации.

Знание Консультант+;

Опытный пользователь Word, Excel;

Обо мне

Эффективное планирование рабочего времени, систематизация информации, адаптация к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач