Работа разъездного характера

№ 1571729  ·  11 апреля 2024, 14:33  ·  8 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Сергиевом Посаде


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (24 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Эксперт, оператор ЭВМ

Компания

ГБУ Мособлмедсервис

Обязанности

Предоставление услуг: перемещение и доставка медикаментов в аптеки. Прием и размещение лекарственных препаратов согласно регламенту аптеки. Мерчендайзинг (оформление витрины)


Период работы

февраль 2021 — май 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ОлимпСитиСтрой"

Обязанности

Обеспечение строительными материалами на объект

Организация долгосрочного сотрудничества с поставщиками.

Отслеживание возможных альтернативных поставщиков

Выполнение заявок менеджеров по продажам по срокам, количеству и другим параметрам закупаемых товаров.

Разработка, совместно с сотрудниками фирмы, долгосрочных планов по закупкам товаров.

Разрешение спорных ситуаций с поставщиками, в том числе по возвращению им товаров несоответствующего качества.

Отслеживание ситуации с оплатой за покупаемую продукцию.

Ведение документооборота в своей зоне ответственности.

Мониторинг ситуации по своевременному прибытию товаров, их нахождению в пути, и другим рабочим моментам.

Контроль и учет товародвижения материалов.


Период работы

май 2019 — февраль 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО "ФЦНИВТ "СНПО"Элерон"

Обязанности

Обеспечение строительными материалами требуемого качества на разных этапах строительства.

Своевременная доставка и распределение материала по объектам.

Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.

Организация доставки в соответствии со сроками определенными договорами.

Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов, наличия сертификатов качества и технической документации.

Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.

Оформление документов и оприходование в программу 1С.

Составление ТЗ на строительные материалы.

Мониторинг цен поставщиков.

Ведение документов с главным офисом.

Выполнение поручений вышестоящего руководства.


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Заведующий производством

Компания

Сергиево-Посадский детский дом интернат "Березка"

Обязанности

Организация работы пищеблока, своевременное и высококачественное приготовление пищи, рациональное использование сырья, правильная обработка продуктов, соблюдение технологии приготовления пищи. Контроль и соблюдение норм закладки и выход готовой продукции. Содержание производственных помещений пищеблока в соответствии с санитарными правилами.Ведение учета продуктов поступивших на кухню.Контроль и состояние оборудования. Составление графиков работы сотрудников пищеблока, табельный учет, график отпусков, направлений на мед осмотр. Учет и движение всего инвентаря, спецодежды, посуды.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2018   (1 месяц)

Должность

Управляющая пекарни

Компания

Хлебная лавка Бородинского

Обязанности

Управление производством. Обеспечение бесперебойной работы пекарни. Планирование закупки сырья, работа с поставщиками. Проведение инвентаризации. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация. Обеспечение высокого качества продукции и уровня сервиса. Составление и разработка новых блюд. Контроль санитарно технического состояния пекарни.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Руководитель единой диспетчерской службы

Компания

ООО ЧОО "Сатурн"

Обязанности

Планирование работы диспетчерского состава, обучение, составление отчетности, ведение базы данных.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ANTIGA

Обязанности

Организация и контроль эффективной работы магазина; анализ ключевых показателей деятельности магазина. Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Учет товародвижения, проведение инвентаризации. Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Организация и управление эффективной работы персонала. Руководить работой продавцов-консультантов, кассиров-продавцов, определять их расстановку в торговом зале и на кассе. Оперативно решать возникающие в процессе работы магазина проблемы. Контролировать правильность заполнения кассовой документации и соответствия остатка денежных средств на начало и конец рабочего дня кассовым отчетам.

Вести документацию магазина, составлять ежедневные отчеты о продажах и готовить данные для ежемесячных отчетов по основным показателям работы.


Период работы

август 2014 — август 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

BAON

Обязанности

Организация и контроль эффективной работы магазина; анализ ключевых показателей деятельности магазина. Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Учет товародвижения, проведение инвентаризации. Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Организация и управление эффективной работы персонала. Руководить работой продавцов-консультантов, кассиров-продавцов, определять их расстановку в торговом зале и на кассе. Оперативно решать возникающие в процессе работы магазина проблемы. Контролировать правильность заполнения кассовой документации и соответствия остатка денежных средств на начало и конец рабочего дня кассовым отчетам.

Вести документацию магазина, составлять ежедневные отчеты о продажах и готовить данные для ежемесячных отчетов по основным показателям работы.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам химического сырья

Компания

ЗАО ПТК "Прогресс

Обязанности

1. Сбор и анализ заявок от структурных подразделений

2. Обеспечение организации всеми необходимыми материалами для ее производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.

3.Создание запасов, необходимых для производства.

4.Подготовка и заключение договоров с поставщиками.

5. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.

6. организация доставки материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами.

7. Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов, наличия сертификатов качества и технической документации.

8.Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств и составлении расчетов по этим претензиям.

9.Поддержание и развитие клиентской базы.

закупки хим. сырья


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ОАО "АРТИ-Посад"

Обязанности

1. Определение потребности в материалах, оборудовании, комплектующих изделий, и. др.

2. Обеспечение организации всеми необходимыми материалами для ее производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.

3.Создание запасов, необходимых для производства.

4.Подготовка и заключение договоров с поставщиками.

5. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.

6. организация доставки материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами.

7. Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов, наличия сертификатов качества и технической документации.

8.Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств и составлении расчетов по этим претензиям.

9.Поддержание и развитие клиентской базы.


Период работы

июль 2009 — август 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО" Конвейерные Системы"

Обязанности

1.Организация работы отдела.

2.Планирование и контроль деятельности сотрудников.

3.Увеличение плана продаж.

4.Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

5.Продвижение товара на рынке РФ.

6.Контроль ценообразования.

7.Заключение договоров.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО " Артик"

Обязанности

1.Организация работы отдела.

2.Планирование и контроль деятельности сотрудников, реализация плана продаж, контроль ценообразования.

3.Активное развитие клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, организация документооборота, планирование продаж, распределение товара по регионам, контроль поставок товара.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московское профессиональное училище МОСПО на базе техникума

Специальность

Кондитер III р.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C. Exel)

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

Знание делового этикета, делопроизводства.

Умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, не конфликтная, целеустремленная, коммуникабельная. Готова всегда повышать свой уровень знаний. Общий стаж работы 33 года