Генеральный директор

№ 1535628  ·  31 января 2021, 11:43  ·  0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (19 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

март 2006 — декабрь 2013   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "СМАРТ БУКС" оптовая продажа компьютерной и деловой литературы

Обязанности

• Создание работоспособного филиала с нуля (полный комплекс: склад, офис, логистика) по продаже компьютерной литературы в крупные и средние сетевые магазины Москвы, регионы России и СНГ;

• комплексное руководство компанией и выполнение утвержденного плана продаж;

• Проведение переговоров с иностранными поставщиками (США);

• Выработка ценовой политики в условиях жесткой конкуренции;

• Заключение договоров и работа в течение 7 лет с такими магазинами как "OZON", сеть "Ашан", "Утконос", " Библио-Глобус", сеть МДК (Московский дом книги), "Торговый дом книги "Москва"", "Санкт-Петербугский дом книги (Зингера)" и многими другими;

• Опыт работы с базами SKU от 1100;

• Подготовка рекламных мероприятий (PR, direct-mail, буклеты);

• Четвертое -десятое место в рейтинге компьютерной литературы в крупнейших магазинах России;

• В подчинении 10-15 человек. Соблюдение Трудового кодекса. Своевременная зарплата;

• Курирование отдельного офиса в Санкт-Петербурге (3 чел);

• Логистическое управление машиной по развозу товара в магазины по Москве и в регионы;

• Планирование и бюджетирование всех процессов;

• Жесткое отслеживание дебиторской задолженности;

• Оптимизация налогов;

• Работа с банком, как по Клиент-Сбербанку (на компьютере), так и лично в самом банке;

• Составление развернутых отчетов учредителям в конце месяца и по требованию;

• Участие в защите имущественных интересов компании в суде (арбитраж) - три выигранных дела по возврату долгов на суммы более 500 000 руб.


Период работы

февраль 2005 — март 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель направления "Сетевые магазины"

Компания

ООО "Лион Кинг", г. МОСКВА, продукты быстрого приготовления

Обязанности

• Работа с сетевыми магазинами Москвы и МО, как на прямую, так и через 12 дистрибьюторов;

• Ведение переговоров с байерами по продаже товара ТМ "Кухня без границ" и "Кинг Лион";

• Проведение переговоров с иностранными покупателями (Германия);

• Вхождение в сетевые магазины и заведение новых позиций.

• Увеличение объема продаж ТМ "Кухня без границ" (лапша, картофельное пюре, каши, соусы и др).

• Организация работы с сетями Рамстор, Пятерочка, Метро, Марка, Столица, Спар-Ритейл, Маркткауф, Билла, Элекскор, и др

• Организация работы с крупнейшими дистрибьюторскими компаниями Аллегри, Севко, Фаст Лейзи Фудс-М, Тиглис, СПК и др.;

• Отслеживание эффективности продаж, дебиторской задолженности,

• Контроль за выполнением заказов, доставкой и выкладкой товара. Контроль отдела мерчендайзеров (всего 20 чел.)


Период работы

октябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела (ранее Менеджер московского отдела по работе с сетевыми магазинами)

Компания

ООО "Корес Офис Стандарт", г. МОСКВА, эксклюз. канцелярия

Обязанности

• Ведение переговоров по продаже канцелярского товара марок "КОРЕС" и "STAEDTLER",

• Организация работы с сетями Рамстор, Патерсон, Метро, Ашан, (отслеживание ассортимента, дебиторской задолженности, выполнение заказов, доставка и выкладка товара);

• Вхождение в сетевые магазины "Азбука Вкуса", "Седьмой континент", "ДОМиК";

• Работа с SKU от 1200;

• Увеличение объема продаж в 2, 5 раза за счет увеличения объема выкладки и личных контактов;


Период работы

февраль 2003 — сентябрь 2003   (7 месяцев)

Должность

Риелтор

Компания

ООО "Выбор", агентство недвижимости, г. Голицино, Моск обл., частичная занятость.

Обязанности

• Подбор, оценка, продажа, покупка, аренда, найм объектов жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков.

• Мониторинг рынка жилья, проведение консультаций по вопросам недвижимости, подготовка договорных и правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов.

• Опыт взаимодействия с органами регулирующими изменения прав собственности в сфере недвижимости, представления интересов клиентов в судебных инстанциях.

• Осуществление сделок в интересах клиентов. Личные продажи-покупки составили до 5 сделок в месяц.


Период работы

июнь 1985 — август 2002   (17 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров (помощник следователя военной прокуратуры

Компания

Вооруженные силы Российской Федерации

Обязанности

Начальник отдела кадров (штат более 600 чел.) (1994-1997)

• Прием на работу по более, чем 15 специальностям (собеседования, тесты)

• Создание электронной базы данных на весь личный состав;

• Работа с книгами штатно-должностного учета и трудовыми книжками

• Заполнение отчетной документации, разработка мероприятий по стимулированию эфф. работ;

• Подготовка документов для отправки за рубеж, оформление наградных документов.

Помощник следователя военной прокуратуры Иркутского гарнизона (2000-2002)

• Работа с многочисленными силовыми структурами и организациями на всех уровнях.

• Раскрыто более 25 уголовных дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)

Специальность

Инженер-механик


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Сибирский институт права, экономики и управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Специализация: “ 1-С Предприятие 8.2” при СДЦ "Содружество"

1998 Специализация: “Менеджмент” при Иркутском Гос Тех Университете

Навыки и умения

• Поддержание дисциплины, требовательность к подчиненным

• Выполнение поставленных задач в установленные сроки,

• Знание договорного, гражданского и налогового права;

• Возврат долгов предприятия в суде (арбитраже), органах государственной власти ;

• Формирования текущего бюджета организации и бизнес- планирование процессов;

• Знание EXСEL и др. программ на уровне опытного пользователя;

• Опыт руководства коллективом (5- 600 чел) не менее 10-ти лет;

• Наличие организаторских и аналитических способностей;

• Умение структурировать имеющиеся задачи; системность подхода;

• Умение формулировать подчиненным задачи связанные с развитием бизнеса, с установленными сроками, и нести ответственность за их реализацию;

• 10 лет практической работы в команде в московских структурах продаж (торговле).