Экономист/Бухгалтер

№ 1424562  ·  28 сентября 2022, 09:55  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП

Обязанности

Ведение первичной документации, Д/К задолженность, акты сверок.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Корпорация Агрегат

Обязанности

Работа в ИТ-подразделении. Контроль за исполнением расходной части БДС в рамках подразделения.

Создание в 1С:УПП - заявок на расходование денежных средств, оприходование ТМЦ, оформление выдачи ТМЦ МОЛам, передача, возврат и списание. Работа по выявлению и закрытию дебеторской и кредиторской задолженности, акты сверок.


Период работы

октябрь 2005 — ноябрь 2013   (8 лет 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Мега-стиль"

Обязанности

Представительство Ивановского холдинга в Москве.

Ведение АФХД, бюджетирование, планирование. Составление БДР и БДДС и контроль за исполнением. Составление аналитических отчетов (по продажам, затратам, выручке, П/Ф, сравнительный анализ и др).

Предоставление итоговых отчетов управляющей компании за отчетный период (месяц, квартал, год).

Ведение управленческого учета нескольких организаций, осуществление контроля за ДДС.

Указание на проведение инкассирования денежных средств, а также (при замещении кассира) подготовление ДС и документов к инкассации. Сдача ДС в банк.

Работа с кассовым аппаратом; Банк-клиент (при замещении).

Ведение табельного учета.

Расчет, начисление з/п + бонусы (премии).

Контроль работы менеджеров по отчетам Д/К задолженности и корректировка.

Контроль за отчетами по расходам транспортных средств компании.

Составление отчетов по рентабельности фирмы.

Выставление счетов управляющей компании.

Составление справочника по контрагентам.

Отслеживание выплат по % по кредитным договорам.


Период работы

апрель 2005 — август 2005   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела ЛВИ

Компания

ФГУП "РосСпиртПром"

Обязанности

Контроль за сдачей и сбор отчетов по продажам с филиалов предприятия, сведение и консолидация информации, взаимодействие с филиалами, составление консолидированных отчетов по продажам всех филиалов за день, аналитика.


Период работы

январь 2005 — март 2005   (3 месяца)

Должность

Аналитик отдела HoReCa

Компания

ООО "Воды Боржоми"

Обязанности

Составление финансовых, аналитических отчетов. Отслеживание и анализ продаж клиентов компании.


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО Торговая компания "Крокус Сити"

Обязанности

Осуществление контроля за торговой деятельностью предприятия; правильностью оформления первичных документов; анализ цен конкурентов и движения товара.


Период работы

октябрь 2000 — август 2003   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер- операционист

Компания

ПБОЮЛ

Обязанности

Открытие фирмы и ведение бухгалтерского учета с нуля; формирование и сдача отчетов; начисление и выдача з/п; назначение продажных цен; анализ цен конкурентов товара и движения товара; работа со складами и реализаторами; контроль за торговой деятельностью предприятия.


Период работы

октябрь 1999 — апрель 2000   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ОАО СУ-7 "МосИнжСтрой"

Обязанности

Работа с первичными документами: РКО, ПКО, ПП; ведение авансовых отчетов; начисление и выдача з/п; расчет больничных, отпускных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Получен опыт в части планирования ФХД компании, ведения оперативного управленческого учета, составление и контроль за план/факт БДДС, БДР. Анализ расходной части бюджета и сведение к минимуму затратной его части. Работа с кассовыми аппаратами, наличными и безналичными ДС, а также инкассирование. Расчет з/п, премий (бонусов) и % от продаж, ведение табельных листов. Сравнительный анализ статей баланса. Ведение первичной документации, отчетности по трем бизнес-единицам. Работа с актами сверок, закрытие Д/К задолженности, запущенной за 5 лет. Владение 1С: УПП 8.3, Бухгалтерия 8.3, торговля и склад, Банк-клиент, Excel, Word, Power point.