Начальник отдела закупок

№ 1417627  ·  20 января 2022, 12:46  ·  0 просмотров

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (5 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — июль 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО КПО Егорьевск (группа компаний "ЭкоЛайн")

Обязанности

Организация деятельности по обеспечению структурных подразделений фирмы всеми необходимыми материалами для осуществления бесперебойной работы, контроль над их рациональным использованием, минимизация производственных издержек путем совершенствования системы снабжения предприятия;

осуществление общего руководства отделом снабжения;

изучение маркетинговой информации с целью обеспечения наиболее выгодных условий поставок;

заключение предварительных договоренностей с поставщиками;

контроль над выполнением условий и сроков поставок, сохранностью товарно-материальных ценностей;

осуществление учета используемых средств,

ведение работы по оптимизации расходов производственных запасов;

разработка и внедрение способов организации деятельности, способных повысить эффективность деятельности отдела снабжения;

ведение документации установленного образца, предоставление аналитических отчетов вышестоящему руководству, согласование договоров в 1С Предприятие (версия 8.3 Документооборот)


Период работы

февраль 2019 — апрель 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный эксперт (Отдел проведения и мониторинга закупок)

Компания

Егорьевская городская администрация (МКУ Егорьевский центр закупок)

Обязанности

Написание Технического задания (Для государственных закупок);

Подготовка и согласование Технических заданий (Форма 2);

Проверка Технические задания на соответствие законодательству;

Проверка сметной документации и ее корректировка,

Организация конкурентной процедуры "с нуля";

Организация совместных торгов;

Ответы на запросы по конкурентным процедурам;


Период работы

апрель 2018 — февраль 2019   (11 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

Егорьевская городская администрация (МКУ Егорьевский центр закупок)

Обязанности

• Формирование план-графика, а также его размещение посредством ЕАСУЗ 2.0, с последующей публикацией в ЕИС

• Осуществление подготовки и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, протоколов по итогам заседаний комиссии

• Публикация процедур закупок по средствам ЕАСУЗ 2.0

• Работа на электронной площадке

• Регистрация договоров по итогам закупок

• Работа с порталом Поставщиков, заключение договоров по средствам подсистемы "Электронный магазин"

• Внесение по средствам ЕАСУЗ 2.0 информации, подлежащей размещению в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством

• Подготовка проектов договоров


Период работы

январь 2009 — март 2018   (9 лет 3 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела закупок и продаж

Компания

ООО "Егорьевская мебельная фабрика"

Обязанности

Организация продаж и закупок: планирование,

выполнение планов,

работа с поставщиками,

ведение отчетности и документации,

участие в выставках и презентациях,

выезды в командировки,

замещение руководителя на время командировок и отпусков,

работа в различных системах клиент банк,

знание 1С (ver 7.7),

есть опыт общения с иностранными партнерами,

ведение переговоров,

работа с логистикой,

контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.);

Мониторинг рынка,

Разработка новых проектов (новые поставщики, продукты, рынки)


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кредитный представитель управления кредитного обслуживания

Компания

ООО Коммерческий банк "Ренессанс Капитал"

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам банка,

Работа с клиентами,

первичное определение платежеспособности клиента,

расчет процентов по кредиту,

ведение документации,

обучение новых сотрудников.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

И. П. Калмыкова Г.В.

Обязанности

Привлечение и консультирование клиентов,

планирование закупок,

ведение внутренней отчетности,

Мониторинг рынка,

Организация поставки товаров,

Работа с клиентами,

Обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация институт дополнительного профессионального образования "Госзаказ".

Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (2018 год).

Курсы программирования (220 часов) - 2002 год.

Навыки и умения

Умение вести переговоры, навыки управления бизнесом, управления людьми, способность работать в команде, обучать других, умение работать в режиме многозадачности, аналитические способности

Английский язык на уровне: Intermediate - B1 - ILR Level 2