Консультант по работе с клиентами

№ 1394335  ·  5 апреля 2020, 11:44  ·  0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — ноябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Координатор по работе с клиентами

Компания

GroupM

Обязанности

- ведение и сопровождение клиентов по размещению наружной рекламы (CHANEL, Газпром, Castorama, Централ партнершип)

- предоставление необходимой информации для клиента по срокам, месту, цене размещения

- подготовка закрывающих документов, проверка правильности оформления, внесение корректировок при необходимости

- согласование и утверждение документов с департаментами компании (юридический департамент, бухгалтерия)

- контроль сроков получения документации от подрядчиков и своевременное предоставления их в финансовый отдел

- передача полного комплекта документации клиенту

- контроль оплат стороны клиента

- сверка данных от смежных отделов по итогам размещения рекламных кампаний


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

Алена Ахмадуллина модный дом

Обязанности

- участие в открытии интернет-магазина ALENA AKHMADULLINA и ALENA AKHMADULLINA DREAMS

- участие во внедрении системы Bitrix для работы интернет магазина

- прием и обработка поступивших заказов интернет-магазина

- консультирование клиентов интернет-магазина, предоставление информации о марке, материалах, размерной сетке, условиях оплаты и доставки

- персональное ведение клиентов, согласование с отделом закупок индивидуального пошива

- оформление заказов и сопроводительной документации в 1С

- взаимодействие с курьерской службой и складом по срокам доставки и отгрузки со склада

- претенциозная работа, оформление брака, возврата


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению поставок клиентов региона Центр

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

- сопровождение клиентов по закупке оборудования для строительства базовых станций ПАО МТС

- получение заявок от региональных заказчиков ПАО МТС на закупку оборудования

- согласование с поставщиками условий поставки оборудования, сроков, цен

- формирование проекта заказа на закупку оборудования, утверждение департаментами компании

- получение первичной документации от поставщика, проверка ее корректности оформления

- контроль сроков поставки оборудования в регионы

- своевременное предоставление документов по поставкам в отдел бухгалтерии

- контроль оплат


Период работы

июнь 2014 — февраль 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Администрация Муниципального образования Город Старая Купавна Московской области

Обязанности

- подготовка конкурсной документации для отдела торговли и благоустройства

- составление и утверждение плана и графика закупок

- размещение конкурсной документации по закупкам на площадках Сбербанк АСТ, Закупки.gov, ЕАСУЗ

- участие в проведение конкурсных процедур и запросе котировок

- проверка добросовестности участников торгов

- помощь и разъяснение участникам торгов условий проводимых тендеров

- отслеживание сроков, рассмотрения заявок, контроль оплат


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Административный ассистент департамента отдела продаж

Компания

HENDERSON

Обязанности

Административный ассистент департамента отдела продаж

- работа с салонами сети HENDERSON: помощь по всем возникающим в ходе работы вопросам, согласование вопросов и принятых по ним решений с департаментами сети

- формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам для руководителя сети в Navision

- создание и написание Инструкций, Распоряжений, материалов для обучения сотрудников салонов

- рассылка инструкций по мерчендайзингу, маркетинговых и рекламных акциях, проверка и сбор фотоотчетов по магазинам

- ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников отдела продаж

- оформление командировок и авансовых отчетов по отделу

- заказ канцтоваров и хоз. материалов


Период работы

май 2005 — апрель 2012   (7 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

Дикая Орхидея

Обязанности

Август 2010 - март 2012

Директор магазина нижнего белья "Дефиле":

- выполнение плана продаж магазина, показателей KPI, поддержание необходимого уровня клиентского сервиса и стандартов, работа с клиентской базой

- обучение персонала, проведение тренингов и аттестаций

- отслеживание товарного ассортимента магазина, размерной матрицы и своевременности поставок

- проведение инвентаризаций

- сдача кассовой документации, инкассации

Февраль 2008 - Август 2010

Участие в запуске нового проекта компании сети магазинов "Дефиле":

- открытие стартовых магазинов с "0" в регионах: г. Самара ТЦ "Апельсин", г. Челябинск ТЦ "Куба", в Москве (Атриум, Метрополис, Вегас, Золотой Вавилон, Варшавский и т.д.

- курирование открытых магазинов по всем вопросам и подготовка новых к открытию

- создание и написание инструкций и схем работы для новой сети: "Система работы сети Дефиле".

Сентябрь 2007 -Февраль 2008

Директор магазина нижнего белья "Бюстье"

(ТЦ " Веймарт", ТЦ "Золотой Вавилон" Отрадное)

Июль 2006 - Сентябрь 2007

Старший продавец магазинов нижнего белья "Бюстье"

(ТЦ "Атриум", "Садовая Галерея")

Сентябрь 2006 - Июль 2006

Старший продавец магазина нижнего белья "Бюстье". (ТЦ Светофор, г. Балашиха)

Май 2005 - Февраль 2006

Продавец -консультант магазина нижнего белья "Бюстье".

(ТЦ Атриум)


Период работы

май 2004 — май 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО ОКБ СА

Обязанности

Бухгалтер

- работа с первичной бухгалтерской документацией

- формирование платежных поручений, занесение в систему банковских выписок, формирование платежек Клиент-банк

- ведение книги покупок/продаж, кассовых операций

- учет ТМЦ, оприходование и списание материалов

- расчет заработной платы сотрудникам (около 30 человек)

- участие в разработке нового проекта расчета заработной платы сотрудникам охраны

- составление отчетности и помощь главному бухгалтеру


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам