Организация работы в финансово-экономическом отделе: - распределение обязанностей перед подчиненными; - контроль выполнения поставленных задач; Планирование: - объемов субсидий на год; - объемов внебюджетных средств (доход и расход); Составление: - плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - смет доходов и расходов; - калькуляций на обучение; - внесение изменений (корректировок) в план хозяйственной деятельности; - контроль исполнения плана финансово-экономической деятельности учреждения (с прямым докладом вышестоящему руководству); - контроль исполнения сметных назначений; - разработка государственного задания учреждения на 2012-2013 г; - контроль исполнения государственного задания учреждением (с прямым докладом вышестоящему руководству); - сдача ежемесячных статистических отчетов; - осуществление входящих документов в финансово-экономический отдел; - проведение совещаний; - заключение договоров со сторонними организациями; -стремление поддерживать хорошие отношения со сторонними организациями и министерством МЧС России в целом; - организация проведения различных встреч, мероприятий, совещаний высшего руководства МЧС России; - выполнение поручений (поставленных задач) прямых и вышестоящих начальников; - сдача квартальных, годовых бюджетных отчетов (план финансово-хозяйственной деятельности); - разработка, утверждение нормативно - правовые документы в государственном учреждение (приказы, учетная политика учреждения); - ведение делопроизводства (в том числе электронное). |