Генеральный директор, исполнительный директор, бизнес партнер, ассистент руководящего состава

№ 1378758  ·  1 августа 2020, 14:46  ·  1 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "МТ1"

Обязанности

-управление финансово-экономической деятельностью компании;

-разработка стратегии развития компании;

-планирование и построение бизнес-процессов;

-проведение деловых переговоров и встреч;

-формирование бюджета;

-планирование объема продаж по региону;

-контроль выполнения плановых показателей;

-разработка и внедрение форм отчетности;

-контроль дебиторской задолженности;

-подбор, мотивация персонала;

-разработка стратегии развития компании;

-оптимизация затрат;

-разработка документов правового характера;

-визирование проектов документов;

-претензионная работа;

-консультирование работников по правовым вопросам

-юридическая поддержка и курирование деятельности компании (поставка запчастей и электрооборудования, контрактная комплектация производств и производство микроэлектроники, логистика)

-взаимодействие с таможенными терминалами, курирование деклараций и заявок на поставку по контрактам, экспедиционным договорам ТЭО),

-контроль декларирования таможенного оформления ("Альта")


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Деливеред.Про"

Обязанности

Документооборот, составление договров, контрактов, жизнеобеспечение офиса, телефония, личные поручения руководящего состава


Период работы

январь 2013 — апрель 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник Генерального Директора

Компания

ООО "БАИВ Бизнес Консалт"

Обязанности

Контроль над курьерами компании (8 человек), составление графика их перемещений по офисам клиентов компании.Консультирование клиентов компании по миграционным вопросам по телефону в отсутствии руководителя, ведение дел Руководителя по его поручению или же в его отсутствии, личные поручения руководителя.Взаимодействие со структурой УФМС РФ.Так же исполение обязанностей секретаря в момент поиска кандидата на эту должность: заказ канцелярии, и др. продукции для жизнеобеспечения офиса.Ведение переговоров.Проведение собеседований для подбора персонала Компании, планирование дня руководителя.Полное исполнение обязанностей руководителя в его отсутствии, а так же работа переводчиком (разговорный англ. язык) при сопровождении Иностранных клиентов в Гос. учреждения для получения документов.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "С.П. Керамика"

Обязанности

Поддержка документооборота

Распределение входящих звонков

Ведение табеля учета рабочего времени

Закупка канцелярских принадлежностей

Тревел поддержка сотрудников офиса

Организация встреч, приемов

Взаимодействие с арендодателем, поставщиками, посредниками по различным вопросам


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "М.видио Менеджмент"

Обязанности

- полная информационная поддержка руководителя, ведение дня руководителя;

- ведение документооборота руководителя;

- визовая поддержка, бронирование гостиниц/авиабилетов;

- прием- переадресация звонков/почты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств

Специальность

Звукорежиссура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint, Internet и т.д

умение работать с оргтехникой; делопроизводство; служебная переписка; планирование графика рабочего дня руководителя; организация совещаний; ведение протоколов совещаний; подготовка, организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний; организация командировок (подготовка всей документации, бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер); подготовка презентаций (PowerPoint); основы кадрового делопроизводства; курирование новых сотрудников; решение административных вопросов; ведение табеля; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы водителей подразделения и т.д.