Директор офиса продаж, Директор филиала, Коммерческий директор, Директор по развитию

№ 1366759  ·  4 декабря 2020, 05:08  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Жуковском


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Коммерческий директор / Директор по продажам, маркетингу и развитию

Компания

Российское Представительство Международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c), с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок"

Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса.

Оперативное и стратегическое планирование - целеполагание, постановка плановых фин. показателей с определением грамотного маршрута по их достижению в краткосрочном периоде. Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании.

Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения).

Формирование эффективной команды сотрудников - отбор качественного "исходного материала", "огранка" (адаптация, обучение, наставничество), регулярная аттестация и постоянное повышение квалификации (разработка работающих и продающих скриптов и сценариев результативных продаж и работы с возражениями без возражений, аттестационных кейс-тестов, пульсовых методик продаж, проведение семинаров, бизнес-тренингов, деловых игр и т.п.) сотрудников разных уровней от линейных до топовых позиций (руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по активным продажам и развитию, менеджеров отдела телемаркетинга/call-центра, трейд-маркетологов и менеджеров по маркетингу).

Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок.

Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM).

Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.

Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.

Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.

Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ".

Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.

Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.

И.О. Генерального Директора на время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга и Развития

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Формирование с "0" подразделения маркетинга.

Реализация масштабных рекламных кампаний "с нуля" и "под ключ" по участию в крупных международных профильных выставках: "CeBIT в Ганновере" и "COMPUTEX Taipei, Тайвань"

Подготовка и проведение презентаций в России и за рубежом, в т.ч. VIP-уровня.

Маркетинговое сопровождение клиентов Компании.

Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, брендбук, фирменный стиль, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы и другие pos-материалы, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.

Взаимодействие с подрядчиками под конкретные задачи (по мере необходимости) - постановка ТЗ, сопровождение и контроль результатов на каждом этапе их работы со своевременной корректировкой отклонений.

Постоянное отслеживание динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения.

Адаптация, наставничество, обучение и повышение квалификации группы Маркетологов и Менеджеров по продажам и развитию, в т.ч. под формат "нового рынка".

Внедрение эффективных адаптивных техник продаж и пульсовых методик.

Разработка продающих скриптов, сценариев и авторских обучающих методик.

Разработка эффективных мотивационных схем с оценкой KPI.

Проведение ежедневных планерок и определение фронта работ с четкой постановкой задач, делегированием полномочий и зон ответственности.

Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),

Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга / Ведущий Маркетолог в единственном лице

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

СОВМЕЩЕНИЕ С ДОЛЖНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.

Полный комплекс маркетинговых мероприятий:

Мониторинг и аналитика внутренней коммерческой деятельности Компании и ее внешнего конкурентного окружения (swot-анализ).

Стратегическое и оперативное планирование/прогнозирование, бюджетирование (разработка и обоснование рационального целевого бюджета).

Разработка анкет-опросников для новых и действующих клиентов, и систем учета данных (CRM и др.) с последующим контролем корректности их работы на всех этапах (актуальность сведений, своевременность оповещения, пользовательский интерфейс).

Разработка маркетинговых и трейд-маркетинговых акций и программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых.

Работа над контентом сайта Компании и его юзабилити.

Оценка эффективности контекстной рекламы, лидогенерация, лэндинги.

Разработка брендбука, маркетинг-кита и других рекламно-информационных материалов (топовые пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы, каталоги, флаеры, буклеты).

Реализация полного цикла рекламных мероприятий (рекламная кампания полного цикла "под ключ") по участию в крупной Международной Выставке CеBIT в Ганновере.

Подготовка и проведение презентаций Компании в России и зарубежом.

Оценка эффективности всех проводимых маркетинговых активностей Компании в формате "затраты-отдача" и ведение отчетности.

Формирование эффективного пула подрядчиков для реализации целевых проектов.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Коммерческого Департамента (проект Start-up)

Компания

Российское Представительство международной Компании "ОСТ". Сфера деятельности - компьютерные технологии, услуги.

Обязанности

Набор команды Менеджеров в Коммерческий Департамент/Департамент Продаж, их эффективная подготовка/переподготовка (адаптация, обучение, повышение квалификации, аттестация), курирование работы подразделения и руководство им.

Разработка эффективных мотивационных схем.

Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных конкурентов, активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов.

Сопровождение сделок по клиентам департамента.

Активные личные прямые продажи и работа на постоянный прирост.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела (продажи + маркетинг) / Директор офиса продаж (проект Start-up)

Компания

ООО "Сфера". Сфера деятельности Компании - компьютерные технологии.

Обязанности

Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров и маркетологов (сектор b2b) с их последующей подготовкой/переподготовкой, контролем и руководством.

Разработка продающих скриптов и сценариев как для подразделения телемаркетинга/call-центра, так и для подразделения активных прямых продаж.

Внедрение техник успешных продаж разным категориям клиентов и эффективной работы с возражениями.

Проведение тренингов, семинаров, деловых игр и аттестации сотрудников отдела.

Разработка эффективной системы мотивации на основе KPI.

Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности.

Сопровождение сделок по департаменту, личные активные продажи.

Полный комплекс маркетинговых активностей:

Непосредственное участие в эффективном мониторинге и анализе Рынка (спрос, предложение, закупки, сбыт, основные игроки и т.п. - abc-, xyz-, swot-анализ), в выведении и продвижении продуктов/брендов, в создании и поддержании топового фирменного стиля/имиджа Компании, в концептуальном наполнении web-сайта, в создании всех рекламно-информационных материалов (пресс- и пост-релизы, анонсы, статьи), организации и проведения презентаций, разработка и запуск программ лояльности, разработка анкет-опросников и систем ведения учета и т.д..

Оценка эффективности всех маркетинговых активностей и работы офиса продаж в целом. Отчетность.


Период работы

декабрь 2002 — апрель 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж (проект Start-up)

Компания

ООО "Санитех". Сфера деятельности компании - электроника, компьютерное оборудование.

Обязанности

Формирование "с нуля" эффективной команды менеджеров по продажам (2-а подразделения - подразделение активных продаж и call-центр) в секторе b2b с их последующей подготовкой/переподготовкой. Руководство отделом продаж и контроль эффективности работы.

Разработка эффективных методов быстрого улучшения коммерческой ситуации.

Ведение VIP-КЛИЕНТОВ Компании и сопровождение всех сделок по отделу (помощь менеджерам).

Постоянное отслеживание рыночной ситуации и мобильное реагирование на ее колебания (новые товары + новые игроки=новые правила игры).

Активное расширение клиентской базы и увеличение оборотов, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.

Ведение отчетности.


Период работы

май 2000 — ноябрь 2002   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "ОРТА Электроникс". Сфера деятельности Компании - системная интеграция.

Обязанности

Постоянный анализ-контроль рыночной ситуации, основных игроков (конкуренты, производители, дистрибьюторы, диллеры, конечные потребители), активный поиск и привлечение новых клиентов (прямые продажи), ведение клиентской базы, закупки-сбыт, работа на максимальный результат по прибыльности и т.д.

Продажа товаров и продвижение услуг (ПО, сервисное обслуживание) для клиентов в секторах b2b и b2c, отличное понимание специфики работы с оптовыми покупателями и конечными потребителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Финансовый Университет при Правительстве РФ (бывший ВЗФЭИ) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ

Специальность

Менеджмент и Маркетинг (специализация Маркетолог)


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

MBA - Академия Бизнеса и Предпринимательства, г. Москва (2 года обучения)

Специальность

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, Управленец Бизнес-процессами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профильные бизнес-тренинги и семинары (имеется также опыт их проведения).

Навыки и умения

ЭКСПЕРТ в области активных прямых продаж, маркетинга, развития, коучинга и управления (опыт работы по профилю на топовых позициях более 15 лет, включая 6 лет на последнем месте работы).

Знание специфики продаж товаров и услуг разным сегментам покупателей (сектора b2b, b2c).

Знание всех законов Рынка и всех эффективных маркетинговых приемов и методов, работающих на постоянное удержание и повышение покупательской лояльности в условиях жесткого конкурентного окружения.

Сильный трейд-маркетолог и Акула продаж.

Профессиональное владение копирайтингом.

Знание всех стратегий и тактик эффективных продаж и умелое их применение на практике.

Успешный опыт формирования ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД специалистов с "0" с последующей их подготовкой/переподготовкой и руководства (Проекты START-UP).

Успешное разрешение сложных и нестандартных ситуаций как в области Маркетинга, так и в области Менеджмента.

Солидный опыт работы как бизнес-тренер и бизнес-консультант формата ПРАКТИК.

Авторская разработка эффективных адаптивных методик / программ для обучения и повышения квалификации персонала с учетом психотипов и статусности.

Успешный личный опыт профессионального проведения не только внутренних, но и сторонних тематических семинаров и тренингов для линейного персонала и топ-менеджеров.

Грамотный Управленец.

Свободное владение всеми основными офисными программами и интернет-навигацией.

Живые Рекомендации / Рекомендатели (в т.ч. с последнего места текущей работы) имеются.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Жуковский  ›  Директор офиса продаж, Директор филиала, Коммерческий директор, Директор по развитию

Торговля / Продажи