Администратор, управляющий, помощник/заместитель руководителя, специалист по персоналу

№ 1268637  ·  27 марта 2021, 17:38  ·  1 просмотр

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — август 2020   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ФГБУ МФК Минфина России

Обязанности

Полный цикл делопроизводства отдела по персоналу. Поиск, собеседования, оформление, переоформление, перевод, отпуска, увольнения, трудовые договора, личные дела, Т2, табели рабочего времени, листки нетрудоспособности, приказы, дополнительные соглашения и т.д.


Период работы

декабрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года)

Должность

Старший менеджер (администратор магазина розничных продаж)

Компания

ООО "Галатея" (сеть магазинов розничных продаж мебели)

Обязанности

Консультации клиентов в полном объеме, составление дезайн-проектов (кухни, корпусная мебель, шкафы-купе, матрасы), оформление заказов, кредитов, рассрочек, работа с кассовым аппаратом и кассовой документацией в полном объеме, сдача инкассации, оформление документации, работа с 1С7.7, 1С8.1, 3D-моделирование.

Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина, поддержание и развитие высокого уровня обслуживания и конкурентноспособного положения магазина на рынке, обеспечение выполнения планов магазина. Своевременное и качественное выполнение всех плановых показателей, контроль за соблюдением правил торговли, организация работы с ККМ, контроль за поддержанием технических и санитарных требований, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение полного ассортимента магазинов, заказ и контроль поступления со склада товаров, организация и контроль над проведением инвентаризаций, организация мероприятий по организации уценки товаров, возвратов товаров на склад, перемещение между магазинами, обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов; ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой и требованием законодательства, ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда; контроль, отслеживание и фиксация откликов на проводимые рекламные мероприятия, изучение и анализ потребностей покупателей; поддержание имиджа магазина: обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов, соблюдение трудовой дисциплины, регламентов и инструкций, принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций, ; претензионная работа: прояснение причин возвратов товара и претензий клиентов, разрешение спорных ситуаций; консультирование клиентов по всем вопросам; управление персоналом: обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников, наставничество, адаптация стажеров, выявление потребностей в обучении сотрудников, обучение персонала на местах; составление графика работы сотрудников, своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах, распоряжениях и инструкциях.

Документооборот торговой точки, расчет заработной платы сотрудников в соответствии с выполненным планом, ежедневные отчеты о продажах, отчет кассовой смены, кассовые документы, журнал кассира-операциониста, товарооборот, документы на оформление возвратов, документы на оформление кредитов, учет дисконтных карт, документы по безналичному расчету, документы по выдаче компенсаций, документы по оформлению эквайринга, отчеты по продажам разных групп товаров, в т.ч.сторонних, фотоотчеты, формирование личных дел сотрудников.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ООО "Эдельвейс"

Обязанности

Консультации клиентов в полном объеме, оформление заказов, кредитов, рассрочек, работа с кассовым аппаратом и кассовой документацией в полном объеме, сдача инкассации, оформление документации, работа с 1С7.7, 1С8.1, 3D-моделирование.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Старт ЭВ"

Обязанности

Полное ведение организации на УСН: полный документооборот, касса, банк, клиент-банк, оформление сотрудников, з/п, отчетность.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2007   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Персонал Климат"

Обязанности

Первичная документация в больших объемах, касса, банк, полное ведение участка ТМЦ, сверки с поставщиками и клиентами, контроль наличия и количества товара на складе, проведение инвентаризаций, авансовые отчеты, клиент-банк, з/п, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление медицинского страхования.


Период работы

декабрь 2005 — сентябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Некоммерческое партнерство "Мини-футбольный клуб "Динамо"

Обязанности

Первичная документация в полном объеме, банк, клиент-банк, касса, авансовые отчеты, путевые листы, кадровый учет.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Международный просветительский паломнический центр "Подворье"

Обязанности

Первичная документация, банк, касса, авансовые отчеты, кадровый учет.


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2005   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Автономная Некоммерческая Организация Информационно-издательский центр "Просветитель"

Обязанности

Выписка счетов, первичная документация, банк, касса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Управление на предприятии торговли города


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Вне офиса" . По удаленной работе

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (Word, Excel), Internet, 1С 7.7, 1С 8, 1С 8.1, 8.3, 3D, клиент-банк, опыт фактического управления небольшим магазином розничных продаж 1, 5 года., управление сетевым магазином (ведение документации, товарооборота, управление персоналом);

Личные качества:

Ответственность, целеустремленность, старательность, пунктуальность, усидчивость, аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, легко обучаемость, коммуникабельность.

Стремление к профессиональному росту, приобретению и развитию новых навыков.

Обо мне

На сегодняшний день ищу удаленную работу или частичную занятость.