Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

№ 118915  ·  19 июля 2019, 18:24  ·  1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Империя-паллет"

Обязанности

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Оформление деловых поездок (оформление командировок, бронирование билетов, такси, гостиниц)

- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары‚ мебель‚ проведение ремонтных работ‚ взаимодействие с обслуживающими организациями)

- Контроль работоспособности ИТ оборудования и каналов связи.

- Заключение и ведение договоров (АХО, аренды, моб. связи)

- Административно-хозяйственная деятельность, контроль работы офиса, взаимодействие с контрагентами.

- Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, курьерами), распределение обязанностей между ними, контроль над исполнением поручений и принятых решений.

- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности.

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирование, остатки и т.д.)


Период работы

июль 2008 — апрель 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Экономист-Бухгалтер

Компания

ООО "СДМ-Групп"

Обязанности

- Ведение финансового документооборота, первичная документация

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с первичной документацией

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Сопровождение договоров (АХО, аренды, моб.связи)

- Подготовка отчетности, годовой бюджет организации, квартальные отчеты

- Оборотно-сальдовые ведомости в 1С

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирования, остатки и т.д.)

- Инвентаризация и учет материалов и оборудования

- Взаиморасчеты с поставщиками и потребителями

- Управление дебиторской задолженностью

- Ведение и контроль исполнения реестров текущих платежей

- Работа с системами клиент-банк


Период работы

апрель 2006 — июль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "АМКОДОР-Оптим"

Обязанности

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Оформление деловых поездок (оформление командировок, бронирование билетов, такси, гостиниц)

- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары‚ мебель‚ проведение ремонтных работ‚ взаимодействие с обслуживающими организациями)

- Контроль работоспособности ИТ оборудования и каналов связи.

- Заключение и ведение договоров (АХО, аренды, моб. связи)

- Административно-хозяйственная деятельность, контроль работы офиса, взаимодействие с контрагентами.

- Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, контроль над исполнением поручений и принятых решений.

- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности.

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирование, остатки и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Армавирский государственный педагогический институт

Специальность

Воспитатель дошкольных учереждений


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1. НОУ "Финансовый институт "Московская высшая школа экономики"

факультет "Бухгалтерский учет и аудит"

специализация "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности"

2. ЗАО "1С"

"1С: Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК

- Хорошие знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)

- Уверенный пользователь 1С УПП 7, 8, 11

- Опыт работы с любой оргтехникой

- Опыт бух.учета

- Грамотная устная и письменная речь

- Опыт работы с кассовым оборудованием

- Опыт работы с банком-клиентом (осуществление платежей, разноска банковских выписок в 1С)

- Умение работать в режиме многозадачности

- Коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна, аккуратна

Обо мне

Работу ищу в Краснодаре. Местопроживание: Восточно-Кругликовский район