Логист, администратор, секретарь, менеджер по снабжению

№ 1173941  ·  2 января 2020, 14:16  ·  4 просмотра

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта

Компания

ООО Технотемп

Обязанности

-Работа в программе 1С.

-Подготовка сопроводительных документов.

- Работа с входящими заявками: прием и обработка заявок, контроль отгрузок.

- Подготовка маршрутов.

- Контроль исполнения маршрутов.

- Ведение базы клиентов и выполнение плановых задач.

- Первичная бухгалтерия.

-Планирование заявок и составление маршрутов по Москве и Области (привлеченный транспорт + штатная машина)

-Активный поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование клиентов по продуктам, выполнение планов продаж, ведение отчетности.

-Ценовой мониторинг.

-Подготовка коммерческих предложений.

- Развитие и поддержание клиентской базы в активном состоянии.

-Формирование в 1С и выставление акт сверок каждый квартал.

-Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

-Холодные звонки.

-Контроль возврата дебиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2013   (2 месяца)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО Технотемп

Обязанности

Обеспечение административной деятельности руководящего звена.

-Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости.

-Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена.

-Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление.

-Организация приема сотрудников и других посетителей.

- Выполнение ряда поручений руководства компании и бухгалтеров.

- Работа с оргтехникой.

- Бронирование гостиниц, заказ билетов.

- Выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе)

- Нечастые поездки по городу: фонды, почта, контрагенты.

-Ведение личных карточек работников.

-Организация кадрового делопроизводства: Составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. Своевременное оформление соглашений об изменении условий трудовых договоров. Своевременное составление графиков отпусков. Учет и заполнение трудовых книжек.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО"Связной логистика"

Обязанности

Консультирование клиентов по всему ассортименту магазина, выявление потребностей клиента, работа с возражениями, поддержание чистоты и порядка рабочего места. Прием любого вида платежей на кассе, продажа товара.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Инвест Парк"

Обязанности

Составление рабочего графика.

Проведение плановых ревизий.

Открытие и закрытие смены в 1C.

Работа с персоналом и их обучение.

Налаживание рабочего процесса.

Встреча гостей.

Проверка подготовки зала для приема гостей.

Консультирование гостей по меню, помощь в выборе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Институт Управления

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кондитерские курсы

Навыки и умения

Быстрая обучаемость, тактичность, умение расположить к себе собеседника, клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, инициативность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Хорошая физическая подготовка. Опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами. Очень коммуникабельна. Управление персоналом. Прямолинейность.