Администратор

№ 1106381  ·  16 марта 2021, 13:00  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 января 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — июнь 2020   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Компания

Центр развития ребенка - детский сад № 35 (г.Электросталь МО)

Обязанности

1. Организация текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности Детского сада.

2. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Детского сада, контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности.

3. Соблюдение мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников образовательного учреждения.

4. Обеспечение сохранности здания, планирование и проведение ремонтных работ в Детском саду.

5. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт, соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования.

6. Обеспечение своевременного приобретения необходимой мебели, посуды, оборудования, уборочного инвентаря, постельных принадлежностей, спец. одежды и другого мягкого и жесткого инвентаря, игрушек.

7. Обеспечение работников Детского сада канцелярскими принадлежностями, расходными материалами для оргтехники, необходимым инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами.

8. Постановка имущества, инвентаря, мебели Детского сада на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

9. Опыт осуществления закупок в соответствии с 44-ФЗ.

10. Ведение табеля учета посещаемости воспитанников для централизованной бухгалтерии.

11. Активная творческая работа по праздничному и повседневному оформлению помещения и территории Детского сада.

12. Активное сотрудничество с Администрацией города.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Центр развития ребенка - детский сад № 35 (г.Электросталь МО)

Обязанности

1. Прием входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации.

2. Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции и передача ее в соответствующие с указанием руководителя подразделения.

3. Отслеживание своевременного исполнения поручений руководителя.

4. Составление распоряжений, писем, запросов и другой документации по поручению руководителя.

5. Работа в тесном контакте с руководителем, заместителями руководителя, воспитателями.

6. Электронный документооборот.

7. Составление протоколов педсоветов и совещаний руководителя.


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Центр развития ребенка - детский сад № 35 (г.Электросталь МО)

Обязанности

1. Педагогическая работа по реализации программ дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками, воспитательная работа, в том числе практическая подготовка воспитанников, индивидуальная работа с воспитанниками, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом.

2. Методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с воспитанниками.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "ЯППИ" (рекламно-производственная компания)

Обязанности

1. Работа с клиентами.

2. Работа с действующей базой.

3. Консультирование клиентов.

4. Прием/контроль заказов, расчет стоимости заказа.

5. Выставление счетов.

6. Работа с закрывающими документам.

7. Выполнение плана продаж


Период работы

март 2008 — декабрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ПРАМО (Производство автомобильного и моторного оборудования), Москва

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала: активный и пассивный поиск; сотрудничество с кадровыми агентствами; размещение вакансий в СМИ; полное ведение трех вакансий одновременно; проведение собеседований; представление кандидатов Заказчикам;

2. Проверка кадровой документации на соответствие нормам действующего законодательства, разработка оптимальной схемы ведения кадрового администрирования.

3. Организация:

- Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;

- Учета кадров (прием, увольнение, перемещение); подготовка анализа по основным показателям (принятые, уволенные, оборачиваемость, текучесть);

- Выдачи различных справок (о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, по месту требования, для банков и т.д.) и письменных рекомендаций;

- Хранения и заполнения трудовых книжек;

- Ведения установленной документации по кадрам;

- Участие в подготовке материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

4. Участие в проекте создания базы данных о персонале компании, ее своевременном пополнении, оперативном представлении необходимой информации.

5. Обеспечение соблюдения порядка приема и увольнения сотрудников, предоставления им установленных при приеме на работу льгот и компенсаций.

6. Проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее оптимизации с точки зрения процедур и процессов.

7. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.

8. Предоставление отчетов по учету кадров Директору по персоналу на регулярной основе.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2008   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Прекрасный Карл" (Москва)

Обязанности

1. Комплектование предприятия кадрами.

2. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров.

3.Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.

4. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию.

5. Ведение, учет и хранение трудовых книжек.

6. Оформление личных карточек сотрудников.

7. Заключение трудовых договоров.

8. Прием, перевод, отпуска, увольнение.

9. Ведение штатного расписания и внесение изменений в него.

10. Оформление графика отпусков.

11.Ведение табеля учета рабочего времени.

12. Выдача справок о трудовой деятельности работников.

13. Оформление ОМС сотрудников.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь, Помощник руководителя

Компания

ООО "Ресторанная Коллекция" (сеть ресторанов "Пекинская Утка", Москва)

Обязанности

1. Составление и оформление документов.

2. Деловая переписка.

3.Сотрудничество с ООО "Ресторанный рейтинг" и ООО "1-я Городская Справочная

Служба".

4. Работа с дизайнерами.

5. Оформление рекламных проектов.

6. Сотрудничество с типографиями.

7. Работа с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет им. Крупской

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 - Курсы немецкого языка Московский Государственный Областной Университет им. Крупской Диплом/Переводчик немецкого языка

2002 - Курсы литературной правки и редактирования Московский Государственный Областной Университет им. Крупской Диплом/Редактор

Обо мне

Личные качества:

Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

Легко обучаема.

Стрессоустойчива.

Легко нахожу контакт с людьми.

Сведения о награждениях:

09.2019 - Багодарственное письмо УО Администрации г.о.Электросталь за безупречный труд, хорошую организацию работы и создание условий для воспитания детей дошкольного возраста.

07.2017 - Грамота МАДОУ № 35 за участие в организации и проведения финала городского конкурса "Лучший детский сад 2017"

09.2015 - Благодарность МАДОУ № 35 за подготовку дошкольного учреждения к новому учебному году.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Звенигород  ›  Администратор

Административный персонал