Специалист АХО, заведующий хозяйством, менеджер

№ 1043805  ·  4 августа 2021, 18:32  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дмитрове


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (30 января 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

ООО "Стеллар Спиритс и Ботлинг", Дмитров

Обязанности

Обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; - контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации;

- поддержание помещений офиса в рабочем состоянии; - проведение ежедневного осмотра помещений; - организация оборудование новых рабочих мест (сборка мебели);- проведение косметических обновлений и ремонтов помещений; - участие в заключении договоров с подрядчиками; - присутствие при проведении ревизии и инвентаризации; - составление графика работы младшего персонала; - ответственность за целостность и сохранность инструмента; - составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; - руководство младшим персоналом; - ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе.


Период работы

январь 2015 — январь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Контролер в службе режима и контроля

Компания

ООО "Амма-дизайн"

Обязанности

Обеспечение безопасности руководителей компании.

Контроль за вывозом (ввозом), выносом (вносом) материальных ценностей, проверка их на соответствие предъявляемым документам.

Участие в проведении контрольных проверок и перевесов вывозимой (выносимой) продукции.

Осуществления контрольно-пропускного режима автотранспорта на территорию.

Пресечение несанкционированного выноса документов и имущества с территории офиса.

Проверка документов и пропусков у проходящих на охраняемый объект или выходящих с объекта.

Проведение в установленном порядке досмотра вещей, задержание нарушителей пропускного режима, а также лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности.

Контроль за работой приборов охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, установленных на контрольно-пропускном пункте.

Сообщение о срабатывании сигнализации непосредственному начальнику, а при необходимости - в отдел охраны, органы внутренних дел, пожарную охрану.

Принятие мер к задержанию правонарушителей, ликвидации пожара.

Прием под охрану от материально ответственных лиц помещений для хранения материальных

ценностей, включенных в зону охраны поста.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного инженера по АХЧ

Компания

ЗАО "Зеленая дубрава"

Обязанности

Контроль над правильной технической эксплуатацией и содержанием помещений.

Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации инженерных систем.

Координация работы технических служб.

Комплекс решения административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, сервисное обслуживание оборудования, закупка материалов и средств выделяемых для хоз. целей).

Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда

Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету

Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда

Контроль соблюдения условий предоставления первичной документации

Приемка поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами

Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и организации бухгалтерского учета

Организация хранения ТМЦ (товарно-материальные ценности)

Создание условий для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ

Составление базы складского учета

Ведение учета остатков хранящихся на складе ТМЦ

Ведение учета движения ТМЦ

Проверка фактического наличия ТМЦ

Списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами

Подготовка к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ

Организация выдачи ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета

Контроль расходования и использования ТМЦ

Представление в бухгалтерию организации материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ

Проведение инвентаризаций ТМЦ

В подчинении было 16 человек


Период работы

апрель 2010 — июнь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Компания

МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа №2

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, электроснабжения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и др.).

Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.

Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Обеспечивание выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Внедрение современных средств связи, вычислительной и организационной техники.

Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.

Управление обеспечением функционирования и развития материально - технической и материально - производственной базы организации, учет и списание ТМЦ, проведение инвентаризации.

Составление графиков работы, повременных графиков, должностных инструкций и обучение сотрудников. В подчинении было 14 человек.


Период работы

октябрь 2008 — март 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инструктор тренажорного зала

Компания

ООО "Фитнес-клуб Олимпик"

Обязанности

- Разработка индивидуальных программ силовых тренировок, - контроль над правильностью выполнения упражнений на силовых тренажерах и со свободными весами, -проведения персональных тренировок, - выполнение административных функций, - построение графиков работы тренеров, - подбор персонала.


Период работы

май 2005 — февраль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Контакт-электроника" ИП Микляев И.В. г.Белоярский

Обязанности

- Привлечение клиентов, - оформление товаров в кредит, - активное взаимодействие с складом, бухгалтерией, - выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем, - контроль документооборота, ведение отчетности, - мониторинг рынка поставщиков, - решение проблемных вопросов.

Опыт в сфере розничных продаж, iT- оборудования, электроники и бытовой техники.


Период работы

март 2001 — январь 2005   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший охранник-пожарный-кинолог

Компания

КФ ЗАО "Семсер" на объектах "Казмунайгаз" г.Караганда

Обязанности

- Руководство коллективом 30 человек, - организация и обеспечения безопасности персонала и пожарной безопасности объектов компании, - обеспечение сохранности ТМЦ, -составления графиков дежурств, - ведения табеля выходов на работу, - проверка несения службы,

- обучение сотрудников, проведение ПСП с использованием АЦ-40,

- активные мероприятия совместно с МЧС, - руководство - РТП.


Период работы

июль 2000 — март 2001   (9 месяцев)

Должность

Начальник охраны

Компания

ТОО "Топаз-2000"

Обязанности

-Руководство коллективом в 18 человек, - организация и обеспечения безопасности персонала и объектов компании, - обеспечение сохранности ТМЦ, - комплектование СБ сотрудниками, - первичная кадровая работа, - проведения собеседования, -составления графиков дежурств, - ведения табеля выходов на работу, - проверка несения службы - обучение.


Период работы

июль 1999 — июль 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Охранник

Компания

ТОО "Глобус"

Обязанности

- Обеспечения безопасности руководителей компании, -документальный и фейс-контроль сотрудников и посетителей, - осуществления контрольно-пропускного режима автотранспорта на территорию, - пресечение несанкционированного выноса документов и имущества с территории офиса, - инкассация.


Период работы

апрель 1995 — июль 1999   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ЧП

Обязанности

Реализация ТНП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Карагандинский металлургический институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пользователь ПК

Автономная некоммерческая организация Учебный компьютерный центр "Новая волна" г.Дмитров

116 ч.

2008 год

Электробезопасность, 2 группа

ГАОУ Московской области "Дмитровский региональный учебный центр" 2012г.

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов; оптимальной организации рабочего процесса;

самостоятельное принятие решений и ответственность за них;

наличие критического мышления;

эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала;

эффективное ведения переговоров;

навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия;

разработка планов;

анализаторские действия по факту продаж (в т.ч. выполненных конкурентными организациями);

навыки проведения инвентаризационных процессов;

работа с предложениями коммерческого направления;

переговорные навыки;

обучение и мотивация коллег.

Опыт управления (30 человек в подчинении).Опыт в сфере розничных продаж iT-оборудования, электроники и бытовой техники. Умение вести переговоры. Первичная бухгалтерия. Уверенное владение ПК: Word, Excel, internet, 1C. Опыт работы с детьми.

Без в/п, энергичный, деловой этикет, исполнительный, доброжелательный, неконфликтный, целеустремленный.