1) Взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и отделом снабжения; 2) Полное ведение документооборота с Заказчиками (с момента подтверждения проекта до получения оплаты и возврата закрывающих документов): - составление и редактирование договоров/приложений, писем; - выставление счетов и подготовка пакета закрывающих документов в 1С совместно с бухгалтерией; - ведение официальной переписки с контрагентами в рамках договорной деятельности; - ведение архива писем и договоров (бумажного и электронного), систематизация и хранение оригиналов и скан-копий документов; - отслеживание статусов движения документов в рамках договорной деятельности, контроль получения оригиналов договоров/приложений/дополнительных соглашений/закрывающих документов. 3) Контроль статуса оплаты счетов Заказчиками, работа с дебиторской задолженностью. 4) Прием и проверка полноты и корректности пакета закрывающих документов (договоры, акты, счета, счета-фактуры, отчетные документы) от поставщиков товаров/услуг. 5) Отслеживание получения оригиналов документов, организация хранения оригиналов и скан-копий. 6) Внесение информации в Битрикс 24 |