ООО "ЕСП-сервис"Прямой работодатель · На сайте с 10 июля 2018 года · Компания "ЕСП-сервис", входящая в RBE Group, является единственным оператором бортового сервиса на высокоскоростных поездах "Сапсан" с первого дня их запуска. Основные направления деятельности компании при осуществлении услуг питания: •Комплектация рейсов продуктами питания, технологическим оборудованием, расходными материалами - всем необходимым для оказания полного комплекса сервисных услуг пассажирам. •Обслуживание стюардами пассажиров в вагонах эконом, бизнес и первого класса. •Реализация продукции и предоставление услуг питания в вагонах-бистро на борту высокоскоростных поездов "Сапсан". •Предоставление услуг предоплаченного питания для организованных групп. ООО "ЕСП-сервис" в высокоскоростных поездах "Сапсан" объединило в себе авиационные стандарты обслуживания пассажиров, опыт профессионального ресторанного бизнеса и систему обслуживания пассажиров на европейских высокоскоростных поездах. С 2012 года в компании внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001. Внедрение системы менеджмента качества направлено на повышение эффективности деятельности всех подразделений и компании в целом с целью повышения уровня удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг. В январе 2012 года система менеджмента качества ООО "ЕСП-сервис" (область деятельности: "Предоставление услуг по организации обслуживания пассажиров на борту поезда") сертифицирована независимым международным сертификационным органом "Бюро Веритас Сертификейшн Русь". В ходе сертификационной проверки аудиторской группой были отмечены сильные стороны компании: •Лидерство руководства и вовлеченность всего персонала компании в поддержание и улучшение системы менеджмента качества; •Нацеленность компании на удовлетворенность потребителей; •Развитие новых направлений деятельности компаний; •Наличие эффективной системы обучения стюардов/официантов.
|