Как мне уволиться

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Александр1995

30 октября 2018, 08:45

Добрый день! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
Я студент очного отделения (дневного) , в марте устроился на работу,работал до августа,в августе взял отпуск до 1 сентября,потом желание работать пропало ,приходил на работу в сентябре несколько раз и в октябре 2 раза( сегодня был второй раз) . За сентябрь и октябрь мне заплатили аванс , и сегодня сказали,что я должен отработать те деньги,которые мне начислили ,также сказали что уже начислены деньги за октябрь и я должен всё это отработать. Я предложил отдать деньги ,но мне отказали,работать желания нет,как мне уволиться ? Договор заканчивается через 1.5 месяца

Ответить

+13


x-6

30 октября 2018, 08:57

#

А сказали работы нет ...или 15 ку платят ?

Ответить

0


Александр1995 (автор)

30 октября 2018, 09:04

#

x-6, у меня по договору оклад 6000 , часть город платит,я просто хочу уволиться без статьи ,а мне говорят отработать. Времени нет, учёба напрягает.

Ответить

0


Лонгория

30 октября 2018, 10:05

#

А в чем проблема в твоем возрасте новую трудовую завести???? Пусть уволят как хотят, и не ходи туда.

Ответить

0


Бух

30 октября 2018, 10:09

#

Говорить ничего не надо. Надо писать заявление на увольнение. После письменного ответа будет видео, что делать.
Скорее всего не хотят возиться с субсидиями на вас от города.

Ответить

0


Gerki

30 октября 2018, 11:08

#

Александр1995
Добрый день! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! Я студент очного отделения (дневного) , в марте устроился на... еще
В чем была проблема сразу подать заявление на увольнение? Теперь вот разгребай. Отправляй заявление на увольнение заказным письмом с уведомлением, но тебе все равно придется отРАБатывать 2 недели.

Ответить

1


Александр1995 (автор)

30 октября 2018, 11:47

#

Бух, а меня по статье не уволят?

Gerki, а меня по статье не уволят?

Ответить

0


Аматерассу

30 октября 2018, 12:07

#

Александр1995