Валерий, я задавала вопросы, а также направляла сообщение через обратную связь с просьбой удалить личный кабинет или если невозможно это сделать без удаления аккаунта - сам аккаунт удалить. Когда можно ожидать результата или ответа?
А куда я должна направить личное сообщение из личного кабинета? У меня в личной почте нет сообщений, чтобы осуществить обратную связь как таковую. Направляла изначально через "контакты" (внизу), и далее по ссылке. Есть у службы поддержки сайта телефон?
В личном кабинете есть ссылка "Обратная связь" (... полученные, отправленные, шаблоны, настройки, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ), перейдя по которой необходимо заполнить поле для сообщения и нажать на кнопку "Отправить вопрос". Никаких сообщений в личной почте, чтобы осуществить обратную связь, не требуется.
Через "Контакты" мы получили все Ваши письма, однако, как сообщалось ранее, все наши ответы блокируются Вашим почтовым сервером. У службы поддержки сайта нет телефона, возможные способы связи указаны на странице контактной информации.
Валерий, Здравствуйте.Писала через обратную связь личного кабинета просьбу об удалении своей темы,но ни тему не удалили и ответа не было никакого.По какой причине? Попросила людей о помощи ,совета о данном работодателе. Мало того, что ответа не было,так облили оскорблениями,да еще до кучи троллем назвали.
Саняня, так стОит научиться общаться, для начала. Инфы по этой (Студио Модерна) компании в инете навалом. Из Зарайска ездить по 6 часов на работу в Москву? Возможно, конечно, но как долго?! Необязательно работать в компании подобного плана, чтобы дать вам ответ))), если же вы не воспринимаете эти ответы, то о чем говорить? Устраивайтесь, поработаете и нам тут напишите, как там все на самом деле