Поиск работы без опыта

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Dozator

29 ноября 2018, 13:07

Хочу освоить профессию оператора станков чпу, но нет опыта, но есть опыт работы на заводах фрезеровщиком и слесарем мср.
Что можете посоветовать для того чтоб увеличить шансы на успешное трудоустройство с обучением?

Ответить

+2


alexlog

29 ноября 2018, 14:18

#

У частников вряд ли обучают на производстве. Можно попробовать на гос. предприятия. РЖД, оборонка, например.

Ответить

1


Мышка-норушка

29 ноября 2018, 14:30

#

Dozator
Хочу освоить профессию оператора станков чпу, но нет опыта, но есть опыт работы на заводах... еще
Научитесь писать программы (G-коды), это уже половина дела. Хорошо бы освоить какую-нибудь специальную программу для написания программ в кодах. А давить на кнопки в нужной последовательности научат на месте, все равно ведь все станки разные, на каждый не научишься. Это если говорить о токарных и фрезерных с ЧПУ.

Ответить

1


Бух

29 ноября 2018, 14:34

#

учеником надо идти хоть за миску супа....
потерпеть месяца 2-3, а потом уже претендовать на нормальную зарплату.
Но это я так считаю....

Ответить

1


Мышка-норушка

29 ноября 2018, 14:39

#

Бух
учеником надо идти хоть за миску супа.... потерпеть месяца 2-3, а потом уже претендовать на нормальную зарплату. Но это я так считаю....
Да там обучение максимум месяц. Если человек работал на универсальных станках, то проблем вообще нет.

Ответить

0


Бух

29 ноября 2018, 14:46

#

Мышка-норушка
Да там обучение максимум месяц. Если человек работал на универсальных станках, то проблем вообще нет.
тем более - не помрет за 1 месяц)))

Ответить

2


Эльмира Рахимова

29 ноября 2018, 15:45

#