Размышления по поводу работы Инженером

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Ded_Mazai

22 июля 2019, 12:58

Отучился в институте (который раз пять за время обучения название сменить успел) на электронщика и встал вопрос, куда идти работать по специальности. Как оказалось сие достаточно не простым заданием, потому что без опыта работы, а скорее без нужных навыков работодателю ты не нужен. Получается некий замкнутый круг - нужны инженеры с опытом, а опыта нет ибо на работу не берут. Устраиваться надо было срочно, из-за материальных проблем на домашнем фронте. Сейчас как год работаю на заводе инженером-конструктором (не совсем в том профиле на который учился) за 25 попугаев, но и хочу устроиться ближе к своему дому. Устал тратить на дорогу время по 3.5 часа. У многих так получилось, что работаете не совсем по тому профилю на котором учились?

Ответить

+277

1 2 3 4 5 ... 11


Fifty

22 июля 2019, 13:32

#

Здравствуйте! Название факультета "менеджмент", но в основном это лекции по бухгалтерскому и налоговому учету. Один год поработал в бухгалтерии. Убедился, что очень нудная работа. Было очень тяжело, но некоторые навыки по бухгалтерскому учету я приобрел. Живу в московской области, три часа в день на дорогу. Не меньше. Утром не всегда чай успеваешь выпить. Каждый понедельник одно и то же. Зарплату платят 2 раза в месяц. В данный момент знаю, что надо пройти дополнительные курсы. Учиться надо постоянно. Спасибо за внимание.

Ответить

2


Смотритель

22 июля 2019, 13:47

#

Ded_Mazai, и в наши времена наиболее ценными (речь не обо всех выпускниках ВУЗов) специалистами те, кто начинал работу с производства. С рабочего места.
Если выбранная вами специальность вам нравится, может с этого начнёте? Станете отлиным инженером- технологом, инженером- конструктором и т.п. потом. Всё от вас зависит!

Ответить

1


Вина

22 июля 2019, 14:48

#

А мы ищем инженера-электронщика уже полгода и пока безрезультатно)

Ответить

0