Сопроводительное письмо

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Грею счастье

9 июля 2019, 16:18

Привет всем! Как будет грамотнее написать в сопроводительном письме потенциальному работодателю, если моя кандидатура не подходит чтобы они отклоняли сразу резюме. Просто просмотры и никакой реакции уже в печенках сидит...

Ответить

0


Foxy_love

9 июля 2019, 17:52

#

Грею счастье, А Вы не пробовали им звонить и уточнять, почему нет ответа? Может в устном формате дали бы какую-то информацию Вам?

Ответить

2


Работа делает свободным

9 июля 2019, 18:02

#

Я думаю что это нерешаемо.
Просто воспринимайте молчание как отказ.

Ответить

4


Смотритель

9 июля 2019, 22:34

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

8


Антонина14лет

9 июля 2019, 23:12

#

Помогите, пожалуста. Хочу на лето найти подработку, соответственно нужно написать резюме. У меня нет опыта ни в работе ни в написании. Не мог бы никто объяснить мне как правильно оформить и написать резюме.

Мои возможности и возраст позволяют подрабатывать только промоутером

Ответить

1


x-6

10 июля 2019, 09:27

#

Это к рдс попросите в личку ...поможет .
(Работа делает свободным...)его ник!

Ответить

0


babaj

10 июля 2019, 09:39

#

Антонина14лет
Мои возможности и возраст позволяют подрабатывать только промоутером
Тогда резюме писать, бессмысленно

Ответить

1


Понаехал из Москвы

10 июля 2019, 10:18

#

Грею счастье
Привет всем! Как будет грамотнее написать в сопроводительном письме потенциальному работодателю,... еще
А как тогда работодатели о вас узнают, если резюме смотреть не станут? Так вы себе закроете огромный шанс для получения работы.