Куда податься? Крик души!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


AnasCost

11 мая 2019, 10:01

Народ, всем привет. Мне 24 года, есть среднее специальное образование - медицинское. Планирую пойти учиться дальше, но несколько в другую (относительно того, кем я сейчас работаю) степь - генетика. Так вот, в данный момент работаю медсестрой стоматологической клиники в своем городе. До поры, до времени ничего не напрягало. Сейчас напрягает абсолютно все, желания работать никакого там нет. Свалить, не найдя другой работы - не могу (был один раз такой опыт). Актуальность всей проблемы такова, что при поиске работы - как ни крути, но возвращаюсь к медицине (образование, всё-таки). Но хочу наоборот найти что-либо с доходом, но не напрягающее физически, допустим. Дабы нужны силы на подготовку к учебе, а их нема! Просто не могу уже работать средним мед.персоналом. Не осталось ни физической силы, ни моральной. Расскажите о своем опыте работы, хоть где-нибудь, лол

Ответить

+151

1 2 3 4 5 6


MrBarmalini

11 мая 2019, 10:45

#

AnasCost, Медсестра в зубной клинике не самая худшая профессия. Работу в области генетики думаю можно найти только после третьего курса института, не раньше. Так что крепитесь.
Ну или можно пойти, продавать разнообразную хрень в рога и копыта.

Ответить

2


AnasCost (автор)

11 мая 2019, 10:51

#

MrBarmalini, согласна, не самая худшая. Но задолбала знатно. Одного только неуважения от врачей - чего стоит. Я и не думала работать по будущей профессии сразу же. Понимаю. Конкретно сейчас хочу найти что-либо, где нет людей (ах, мечты, мечты). Не, на самом деле, где нет хотя бы пациентов и врачей (

Ответить

0


Горгона

11 мая 2019, 11:52

#

AnasCost
Горгона, В каком месте, простите, это - баян? Хоть бы чуток просветились для начала
В каком месте? На уровне "дурочки с переулочка" эт я кстати. попробую показать места, и заметьте, места из вашего же поста.
AnasCost
Планирую пойти учиться дальше,
Благое намерение!!