Где искать вакансии для технарей (инженеров, слесарей, механиков и т.д.) по различной спецтехнике?
На крупных работных сайтах типа hh.ru или Superjob практически только вакансии обычных автомехаников от оф.дилеров. На мелких малоизвестных сайтах тоже самое только масштабом поменьше - от различных "гаражных" автосервисов. От различных строительных компаний в поле зрения попадают только вакансии машинистов-операторов подобной техники. Или работодатели находят таких специалистов-ремонтников по "сарафанному радио"? Или может вообще эти обязанности взваливают на самих водителей?
Да речь в целом - например погрузчики, коммунальная техника, краны, автокраны, АБЗ.... То ли уже везде всё занято, то как я уже предположил работодатели эти обязанности по ремонту этой техники поголовно возложили на тех, кто её эксплуатирует, т.е. на водителей, операторов и т.д.
Коммунальная техника-автотранспортные предприятия и ГУП. Персонал на hh обычно не ищут, у них нет лишних денег на оплату этих услуг. Центр занятости, сайты компаний и сарафанное радио.
Строительные компании не всегда имеют технику в собственности, чаще берут в аренду (или лизинг) и смысла держать персонального механика нет. Но в организации он часто имеется, больше для решения организационных вопросов (например отметки в путевом листе о прохождении осмотра)
Да и водителей (операторов) подряжают конечно. Как самый бюджетный вариант.
Александр Л Да речь в целом - например погрузчики, коммунальная техника, краны, автокраны, АБЗ.... То ли уже... еще везде всё занято, то как я уже предположил работодатели эти обязанности по ремонту этой техники поголовно возложили на тех, кто её эксплуатирует, т.е. на водителей, операторов и т.д.
Возложили на тех, кто готов прихоти и жадности руководителей кивать и эксплуатировать до последнего. Нормальный механик не выпустит технику с текущей гидравликой или зная что клапанная группа может отказать. С переработкой или усталостью серьги или исполнительного механизма. Поэтому нужны молодые амбициозные. Зицпредседатели. Не понимающие последствий.
Александр Л Да речь в целом - например погрузчики, коммунальная техника, краны, автокраны, АБЗ.... То ли уже... еще везде всё занято, то как я уже предположил работодатели эти обязанности по ремонту этой техники поголовно возложили на тех, кто её эксплуатирует, т.е. на водителей, операторов и т.д.
Меня звали на ремонт как раз техники , экскаваторы , трактора , и прочая строительная техника , ремонт гидравлики , зп 80 тысяч , в люберцах .
Александр Л Да речь в целом - например погрузчики, коммунальная техника, краны, автокраны, АБЗ.... То ли уже... еще везде всё занято, то как я уже предположил работодатели эти обязанности по ремонту этой техники поголовно возложили на тех, кто её эксплуатирует, т.е. на водителей, операторов и т.д.
Где они в Москве заводы-то? Сам раньше работал на одном таком, правда по другой профессии, осталось от того завода одно название и руководство, пытающееся сдавать заводские корпуса в аренду. По соседству с этим заводом в аэропорту 2 раза ездил на собеседования как раз уже по профилю обслуживания спецтехники - ни ответа ни привета. Какие вакансии иногда попадаются, то ощущение такое что работодателю нужны только суперпрофи с огромным опытом, перебравшие своими руками машины всех марок и моделей и являющиеся помимо собственно механиков заодно ещё и сварщиками, и электриками, и водителями.... Себя конечно таким уникумом назвать не могу, владею только небольшими навыками и теорией, полученной в институте по этой специализации и в рамках дополнительного самообразования. Даже в простых автосервисах типа Автомира дальше заполнения анкет и поверхностных псевдособеседований с юными кадровичками дело ни разу не шло.
По опыту, механики и инженеры есть только в компаниях, где есть много техники, соответственно их опыт и знания необходимы, там будут держать этих людей, Где минимум техники или одна-две единицы, там обслуживанием занимаются разные конторы специализирующиеся на этом или сами трактористы,водители. Вот допустим на зиму я чистил снег на одном заводе, там сцепление приезжали менять какие то ипешники, то есть я даже трактор не ремонтировал, так шланги менял, че подкрутить по мелочи им естественно не то что механик им тракторист только на сезон нужен. А вот в сельском хозяйстве, причем я в нескольких организациях работал, всегда в штате инженер и механик, но там специфика работы отличается от привычной, летом никаких отпусков и выходных, график ненормированный. В гбу вроде всегда кто-то нужен, но там надо обзванивать. Армяшки сейчас все спецтехникой занимаются, но они экономят на всем, даже солярку покупают с рук, чтоб подешевле было, техника у них почти вся убита. Ну а так как и везде, где хорошо, там вакансий нет, где маленькая з.п. и фиговые условия работы место всегда найти можно.
Александр Л Почему излишняя? По многим рабочим рабочим вакансиям я вижу требования работодателей чтобы было либо средне-специальное образование или высшее.
Ну согласитесь, что человеком со средне -специальным проще управлять.