Как привлечь к себе внимание в резюме?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


RinaKorol

1 июля 2018, 01:23

Получила диплом без троек, по специальности работать не хочу, опыта в работе считай нет, мелочные подработки не считаются.. Есть желание, но когда отправляла резюме заинтересовавшись вакансией, поняла, что писать туда не чего, а что могу - нет граф для этого. Получается резюме пустое, а сказать есть много чего. Вот и спрашиваю "знатоков", как заинтересовать? Каждому звонить - бывает поздно просматрию, да и денег не напасешься.

Ответить

+10


Отрада

1 июля 2018, 01:42

#

Какая вакансия?

Ответить

0


RinaKorol (автор)

1 июля 2018, 01:46

#

Отрада, Агент в страховании, но а так выходит секретарская работенка, документы хранить, оформлять страховку и подбирать для клиента самую удобную компанию страхования.

Ответить

0


Отрада

1 июля 2018, 01:54

#

Выбирайте фирму. Берите диплом. и идите в наглую на собеседование с директором. Для агента лучшая тактика.

Ответить

1


Бух

1 июля 2018, 09:08

#

Отрада
Выбирайте фирму. Берите диплом. и идите в наглую на собеседование с директором. Для агента лучшая тактика.
А кто ее пустит до директора?)) Хотя в агенты наверное берут всех...

Ответить

1


Fifty

1 июля 2018, 12:59

#

Я готов поделиться опытом.

Ответить

0


Матрос

1 июля 2018, 13:01

#

зачем тогда учится было, впаривать идти можно и с неоконченным средним

Ответить

3


Fifty

1 июля 2018, 13:05

#

Надо репетировать собеседование.
Когда нет опыта, приходишь и не знаешь что ответить.

Ответить

3


x-6

1 июля 2018, 14:41

#

Матрос, БУХ знает спросите !

Ответить

2


Эльмира Рахимова

1 июля 2018, 14:46

#