1. организовывать запись и регистрации клиентов; 2. обеспечивать прием клиентов; 3. организовывать взаимодействие подразделений клиники; 4. осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков; 5. заключать договор с пациентами, впервые посетившими амбулаторное отделение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах; 6. отвечать на входящие звонки, сообщения в мессендж поступающие в амбулаторное отделение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; 7. приглашать пациента присесть и подождать, когда специалист пригласит Пациента пройти в кабинет; 8. предупреждать специалиста о приходе очередного пациента; 9. координировать проход пациентов в Амбулаторное подразделение 10. записывать пациентов на первичное и повторное посещение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. 11. записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО; 12. стремиться минимизировать простои в графике специалистов, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий; 13. вести электронный журнал учета посещения различных групп и занятий. 14. организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. 15. контролировать сохранность документации и кассы 16. контролировать чистоту и порядок в холле, и кабинетах амбулаторного отделения 17. заблаговременно приходить на работу до начала работы амбулаторного отделения. 18. соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии. |