Режим работы пятидневная рабочая неделя с 08-30 до 17-00, обед с 12-30 до 13-00
Оформление согласно ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного развития и роста.
Обязанности
Организация эффективной работы отдела кадров. Кадровое делопроизводство с учетом специфики работы (проекты – постоянный и временный персонал, творческие коллективы). Договора гражданско-правового характера. Организация поиска, подбора и адаптации персонала
Организация кадрового администрирования: прием, перевод, увольнение и т.п. Разработка должностных и рабочих инструкций. Разработка положений о структурных подразделениях. Организация ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка систем оплаты труда и мотивации персонала. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация ведения корпоративной кадровой отчетности. Разработка кадровой политики, планов комплектования кадрами, а также повышения квалификации работников, положений о работе квалификационных комиссий по проведению аттестации работников и конкурсных комиссий на замещение вакантных сотрудников. Разработка проекта штатного расписания, определение задач и перспектив по развитию кадрового потенциала, владение навыками работы с центрами занятости, кадровыми агентствами, базами соискателей на Интернет-ресурсах. Внедрение в практическую работу современных методов оценки работников, системы менеджмента качества, информационных технологий. Осуществление бронирования работников, ведение военно-учётного стола.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Образование высшее.
Отличное знание Трудового Законодательства.
Знание 1С: ЗиК
Уверенный пользователь компьютера.
Знание систем и форм оплаты труда.
Знание кадрового делопроизводства.
Знание положений, инструкций, методических и нормативных документов, касающихся работы с кадрами.
Обязанности: - Массовый поиск персонала на открытые заявки (персонал младшего и среднего звена); - Скрининг резюме, телефонные интервью с кандидатами, собеседования онлайн и офлайн; - Ведение базы...
Вам предстоит: - вести кадровый учет в 1С ЗУП 8.3, 2.5 КОРП, включая кадровый ЭДО (СКБ Контур); - оформлять приемы, переводы, увольнения, отпуска и иную кадровую документацию, в том числе с учетом...
Обязанности: - Участие в стандартном поиске по всей России (точечный и линейный подбор) квалифицированного персонала: производство, инженерно-технические специалисты, ИТ, продажи, маркетинг, финансы,...
-Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников (15-20) вакансий -кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуск) -Проведение телефонных и личных собеседований -Взаимодействие с руководителем...
Поиск и подбор персонала по критериям Работодателя (клиента). Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Проведение собеседований с соискателями, анкетирование,...
Ведение вакансии: обработка откликов, поиск резюме, телефонное интервью, ведение кандидата от собеседования до окончания испытательного срока. Также возможно участие в других интересных проектах в...
Обязанности: Качественный подбор персонала (Офис, Производство) Адаптация новых сотрудников Составление объявлений о вакансиях и их размещение (job-сайты, СМИ, социальные сети) Проведение всех видов...
Деятельность предприятия - организация горячего питания в школьных, дошкольных учреждениях г.о. Кашира. Ваша задача заниматься подбором персонала на пищеблоки согласно вакантным местам. Обеспечить...
• Поиск и подбор производственного и технического персонала; • Проведение телефонных интервью и очных собеседований с кандидатами; • Адаптация персонала; • Помощь в ведении кадрового...