Образование Высшее (маркетинг, реклама) Закон о торговле, правила торговли, закон о защите прав потребителей и другие законодательные акты РФ в области торговой деятельности; • Принципы организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей; • Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговой точке; • Современные методы и принципы работы маркетинга и рекламы; • Порядок проведения маркетинговых исследований; • Характеристики и принципы использования инструментов мерчандайзинга; • Базовые экономические показатели деятельности предприятия торговли; • Ассортиментную матрицу, поставщиков товаров, требования к качеству товаров; • Порядок проведения инвентаризаций; • Модели поведения покупателей в торговом зале; • Современные практики управления персоналом; • Формы и методы образовательной и тренинговой работы с персоналом; • Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, санитарии, правила противопожарной безопасности; • Навыки делового общения, грамотной речи и деловой переписки; • Действующие формы учета и отчетности, основы кассовой дисциплины. Опыт работы с программами, обеспечивающими учет и движение товарных запасов (желательно - опыт работы с программой GESTORI), знание офисных и почтовых программ. Опыт управления коллективами и выстраивания конструктивного и продуктивного взаимодействия с другими подразделениями. Опыт развития сети розничной торговли, повышения ее конкурентоспособности и доходности. Ответственность, профессионализм, умение контролировать и оперативно влиять на результативность работы подразделений и персонала. Опыт регламентации бизнес- процессов. |