- учет и контроль движения ТМЦ, материалов (сч10 все субсчета): поступление, выбытие/реализация/списание, перемещение между подразделениями организации; - контроль за возвратом и наличием документов; - отслеживание и подтверждение остатков по балансовым и забалансовым счетам; - формирование книг покупок; - составление различных аналитических отчётов в рамках участка (по мере требования); - возврат материалов (оформление документов) контроль остатков и сумм (товарный кредит); - отчеты (ведомость по остаткам, остатки по складам); - контроль за правильностью оформления первичных документов по учету материалов, ТМЦ; - сверка расчетов с поставщиками; - контроль за остатками на счетах в разрезе складов; - отражение в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками: сч.60 услуги; - ведение журнала полученных счетов-фактур; - инвентаризация ТМЦ, - оформление приказов (установление норм и др.). |