Функции секретаря-референта: - Прием писем, ведение делопроизводства в полном объем (регистрация, распределение входящей/исходящей - документации), работа с документами. - Выполнение поручений руководства. - Ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков. - Обработка корреспонденции. - Офисная техника (факс, копировальная техника, сканер). Функции кадровика: - Поиск и подбор персонала. - Проведение интервью и собеседований Кадровое делопроизводство в полном объеме - формирование личных дел и заполнение личных карточек сотрудников, - ведение трудовых книжек, регистрационных книг и журналов учета; - подготовка, оформление трудовых договоров и соглашений; - оформление приказов по направлениям трудовой деятельности, - составление и ведение табеля учета рабочего времени, - составление и ведение графика отпусков и др. Взаимодействие с гос.службами, СМИ. Знание миграционного учета. Отличное знание трудового законодательства, опыт решения сложных кадровых вопросов |