Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных и аварийных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Предъявление штрафных санкций за несоблюдение правил для арендаторов. Составление и оформление писем должникам по арендной плате, на основании полученных из бухгалтерии сведений. Контроль открытия торговых точек арендаторов. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проведение необходимых организационно-технических мероприятий для их устранения. Контроль своевременности открытия и закрытия торговых точек арендаторов. Составление акта контроля. Контроль соблюдения ассортиментного перечня товаров в соответствии с договорными обязательствами. Выдача ключей от арендуемых площадей въезжающим арендаторам. Ведение делопроизводства по административным вопросам. Консультирование арендаторов по возникающим вопросам. Оказание различной помощи посетителям ТРЦ (по мере обращения). Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании арендаторов, а так же о принимаемых мерах по их ликвидации. Согласовывает (при необходимости) монтажные, профилактические и внеплановые работы арендаторов с техническими службами. Координирует работу взаимосвязи арендаторов со службами эксплуатации. Осуществляет контроль за завозом и вывозом арендаторами товарно-материальных ценностей в здание ТРЦ. Осуществляет контроль за выполнением арендаторами условий пребывания персоналом арендатора в здании, соблюдением персоналом арендатора правил и норм поведения зафиксированных в договорах и дополнительных соглашениях к ним. |