• Сопровождение и развитие телефонной сети компании, включая и московские и региональные офисы • Сопровождение и развитие контакт-центра на базе Cisco UCM и Genesys • Управление голосовыми шлюзами Cisco в центральном офисе, в дата-центрах, в регионах • Взаимодействие с московскими и региональными провайдерами интернет и телефонии • Контроль голосового и интернет трафика, внутренний биллинг • Вопросы безопасности голосовой сети • Взаимодействие с организациями поддержки традиционной телефонии и контакт-центра • Приобретение сетевого и телефонного оборудования • Анализ причин отказов и нарушений в работе телефонных систем и сетевого оборудования, разработка предложений по их устранению к предупреждению • Участие в подготовке технических заданий для разработчиков систем, состоящих на сопровождении • Консультация работников Технической поддержки и пользователей по вопросам телефонии |