Управление коммерческой деятельностью авиакомпании по определенному перечню воздушных линий (ВЛ). Постоянный мониторинг рынка ВЛ, позиций и результатов авиакомпании на них, в т.ч. результатов и динамики конкурентов. Предложения мер оперативного или иного воздействия на рынки. Ведение переговоров, контроль исполнения решений руководства. Оперативное взаимодействие с контрагентами и представителями. Формулировка задач, указаний подразделениям или отдельным работника АК в части закрепленных рынков (ВЛ). Разработка регламентов, технологий работ на ВЛ своей ответственности. Подготовка авиакомпании к выходу на новые рынки (участие в анализе рынков). Маркетинговые коммуникации с клиентами (агентами) АК на рынках. Иные поручения руководства по рынкам своей ответственности. |