Менеджер

№ 9259695  ·  28 марта 2024, 10:41  ·  458 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Дезстанция "Столица"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, дом 66   –   на карте

Заработная плата

58 000 — 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

В сотруднико-ориентированную компанию. Компании уже 20 лет

У нас малая компания, но мы оказываем услуги против против коронавируса и помогаем людям. Обслуживаем рестораны и пищевые производства. Клиенты у нас очень Многие с нами по 15 лет. Познакомьтесь с отзывами прессы о нас: "Кафедра дез. дела" У нас есть фирменный стиль, мы лучшие в своей области! Компания образована в 2002 году.

Внимательно прочитайте всю вакансию и посмотрите наши проекты перед тем, как откликнуться. Звоните и подтверждайте, что все условия Вас устраивают.

Готовым к переезду в Москву! Приезжим предоставляется комната в служебной квартире около метро. Бесплатно;

Работа в "Добролов" требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам отзывчивости и исполнительности. Мы компания, которая сильно помогает людям, избавляя их от очень неприятных проблем.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ:

Наша компания занимается уничтожением 1. Дезинфекция от вирусов (сейчас это особенно важно) 2.А.Крыс Б. Тараканов в ресторанах

Наша миссия:

Защита населения от всевозможных вредителей на основе стандартов качества и результата. Лучшие дезинфекторы - ответственные и профессиональные.

Преимущества:

1. Работа в теплом, уютном офисе в шаговой доступности (3 мин. пешком) от метро Аэропорт;

2. Бесплатная парковка для сотрудников;

3. Оплата проезда;

4. Конкурентная ЗП;

5. Развивающаяся корпоративная культура;

6. Оформление по ТК;

7. Мы обещаем сотрудникам интересную работу в передовой К.;

8. Минимальная ответственность;

9. Возможность опосредованно помогать людям - нашим клиентам;

10. Приезжим предоставляется комната в служебной квартире около метро. Бесплатно;

Требуется активный, современный, быстрообучаемый, абсолютно неконфликтный, исполнительная сотрудник можно со средним или малым опытом в сфере бух. учета, который не боится помогать сотрудникам и руководителям. Опыт сдачи отчетности приветствуется.

Дисциплина документооборота.

Основная задача:

В целом требуется хорошо ориентироваться в электронной почте, в 1С и в папках с документами. Нужно находить контрагентов, смотреть, что для них делали ранее, анализировать. Далее создавать типовые документы и раскладывать сотрудникам по назначению. Это основа работы.

Мы ищем ответственного, дисциплинированного сотрудника в т.ч. организующего работу офиса и готового помогать рабочим и руководителю.

То есть нужен универсальный специалист, способный выставлять счета, совмещающий обязанности с деятельностью бухгалтера-универсала малой фирмы.

Испытательный срок - нужно освоить основные документы. Оформление по трудовому договору. Запись в трудовой с первого дня

з/п без опыта 48 т.р. С опытом = 60 т.р

Развивающаяся корпоративная культура

График работы 5/2 с 11 до 19:30 либо с 09:00 до 17:30

Испытательный срок

Предварительно СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛ. и заполнение анкеты.

Звоните каждый день с 9 до 20:00-подтверждайте, что условия устраивают. Остались вопросы-звоните!

Звоните

Обязанности

Основные обязанности:

- ведение учета в организациях (УСН), составление первичных учетных документов;

- знание бухгалтерского учета и налогообложения, требований к оформлению первичных документов;

- работа с 1Сv7;

- выставление счетов;

- работа по регламентам и стандартам качества;

- работа без ошибок;

- четко и быстро выполнять поручения руководства;

- докладывать руководителю о выполнении поручений;

- готовность к выездам по Москве;

- помогать по всем вопросам работы офиса;

- составлять типовые документы до 10 видов;

- хорошее знание пакета офисных программ (word, excel, paint); обязательно;

- делопроизводство;

- Продвинутый пользователь ПК;

- Управление персоналом;

- Умение пользоваться поиском по почте и архиву (Вам говорят что найти, Вы анализируете и предоставляете информацию)

Основная задача:

В целом требуется хорошо ориентироваться в электронной почте, в 1С бухгалтерия V7 и в сервере с документами. Нужно находить контрагентов, смотреть, что для них делали ранее, создавать типовые документы и раскладывать сотрудникам по назначению. Это основа работы.

Т. Е. нужен бухгалтер универсал- офис-менеджер в типовую малую организацию. Главное для нас - взаимопонимание и выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Требования:

Современность, активность, бодрость,

Опыт в бух.;

Составление баланса;

За испытательный срок освоить составление типовых документов;

Исполнительных;

Вежливых;

Честных;

Контактных с коллегами и рабочими;

Доступных по телефону;

Стрессоустойчивых;

Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;

Знание требований, предъявляемых к оформлению первичных документов;

Умение работать с орг.техникой и офисными программами (продвинутый уровень);

Желание развиваться в области бухгалтерии, помогать руководителям и сотрудникам;

Внимательность и ответственность, отсутствие ошибок;

Продвинутый пользователь ПК;

Простая и понятная ниша работы


Упаковщик на пищевое производство

до 50 000 руб.

Озерная

Замерщик окон

120 000 – 200 000 руб.

Текстильщики

Старший продавец-кассир (м.Калужская)

45 964 – 50 041 руб.

Калужская

Водитель-охранник 2/2

120 000 руб.

Улица 1905 года

Электромонтер

70 000 руб.

Калужская

Бригадир на склад

100 000 – 115 000 руб.

Арбатская

Прораб на кровлю

от 100 000 руб.

Домодедовская

Ведущий менеджер, торговый представитель

от 100 000 руб.

Южная

Горничная в отель

от 58 000 руб.

Динамо

Мастер плиточник на ванны/санузлы/фартуки

85 000 – 150 000 руб.

Дмитровская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!