Обеспечивать эффективную и бесперебойную работу службы питания (ресторан и бар), осуществлять контроль за соответствием деятельности бара и ресторана службы питания правилам и государственным стандартам оказания услуг общественного питания; за соблюдением работниками службы правил хранения и реализации алкогольной продукции, требований законодательства о защите прав потребителей и иных нормативных актов в сфере оказания услуг общественного питания и гостиничных услуг. Вести табель учета рабочего времени работников службы питания, составлять графики сменности, графики отпусков, осуществлять контроль за выходом на работу и уходом с работы работников службы. Устанавливать трудовые обязанности для всех работников службы питания, разрабатывать должностные инструкции работников службы питания. Организовывать и контролировать выполнение работниками службы питания своих должностных обязанностей. Распределять имеющийся объем работы между работниками службы питания, обеспечивая необходимое число работников в смене. Проводить собеседования с претендентами на работу и предоставлять на рассмотрение генеральному директору отчеты по результатам собеседования. Знакомить вновь принимаемых работников с должностной инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка Общества, требованиями охраны труда и техники безопасности и иными локальными актами Общества, регламентирующими работу сотрудников службы питания. Осуществлять контроль за прохождением медицинских осмотров работниками службы питания и не допускать к работе лиц, не прошедших своевременно медицинский осмотр. Разрабатывать планы обучения работников службы питания. Контролировать проведение ежеквартального инструктажа работников службы по вопросам техники безопасности и охране труда и ежедневного обучения работников службы по вопросам правил оказания услуг общественного питания, культуры обслуживания посетителей и иным действующим в Обществе правилам, стандартам, инструкциям. |