Разработка и практическая реализация коммерческой стратегии Создание, организация и управление следующими отделами компании (производственный, реклама (PR), оптовые продажи, розничные продажи, IT, АХО, склад). - участие в исполнительной дирекции, бюджетном комитете - участие в формировании и утверждение структуры компании - участие в построение и развитие каналов сбыта - разработка и утверждение ценовой политики - ассортиментная политика, продвижение новых марок и товаров - оптимизация и реструктуризация подчиненных компании, повышение их управляемости и результативности - долгосрочное и среднесрочное планирование - развитие, управление и оптимизация бизнес-процессов, руководство проектом автоматизации бизнес-процессов в рамках создания единой информационной платформы - управление портфелем торговых марок, стимулирование сбыта, разработка новых методик продвижения компании на рынок - планирование и контроль рекламной и выставочной деятельности, построение маркетинговых коммуникаций, исследование рынка - подбор и мотивация персонала - проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками |