1. Продвижение продуктов компании путем установления контактов с внешними клиентами и развитие существующих контактов в соответствии с приоритетами компании на выделенной территории Москвы или МО. 2. Осуществление планирования визитов, определение ключевых клиентов и производство их категоризации, организация встреч, предоставление подробной информации о продукции компании 3. Формирование и еженедельное обновление базы клиентских данных согласно требований компании 4. Выстраивание долговременных отношений с клиентами, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории 5. Обеспечение ежемесячной и еженедельной количественной/качественной обратной связи об отношении к продукции компании со стороны клиентов (аптек, клиник, докторов и т.д) 6. Предоставление регулярного анализа продвижения продуктов на территории, данные по рынку, план действий/мероприятий, данные по конкурентам, выявляет не согласованную поставку, контрафактную продукцию. 7. Инициация, организация и проведение промо акций, анкетирования, других необходимых для увеличения продаж маркетинговых мероприятий 8. Присутствие на выставках, плановых обучающих мероприятиях, встречах, повышение уровня знаний и навыков в соответствии с требованиями компании. 9. Выполнение других обязанностей и поручений в связи с производственной необходимостью. |