Постановка задач, управление, контроль выполнения и оценка работы команды прямых продаж в рамках зоны ответственности. Проведение аудита вверенной территории с целью контроля представленности продукции, стандартов мерчендайзинга и дистрибуции в розничном канале сбыта. Повышение эффективности работы команды продаж, совершенствование структуры продаж для увеличения дистрибуции и доли рынка. Разработка и контроль планов индивидуального развития персонала территории. Изучение конъюнктуры рынка и анализ тенденции потребительского спроса. Обучение команды торговых агентов, адаптация новых сотрудников. Контроль дебиторской задолженности клиентов и обеспечение ее погашения в установленном порядке. Активное развитие и поддержание существующей клиентской базы. Разработка и реализация программ по стимулированию продаж. Проведение систематических полевых обучений и аудитов. |