- изучение рынка выпускаемой продукции; - исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса; - изучение спроса и предложения на услуги, оказываемые Компанией; - планирование и проведение маркетинговой и рекламной деятельности; - подготовка медиапланов; - подготовка и контроль размещения рекламы на рекламных носителях; - мониторинг и подготовка отчетности по проведению рекламных кампаний; - подготовка полиграфической и рекламной продукции под печать; - администрирование web-сайта, обновление разделов сайта Компании; - выявление потенциальных и перспективных потребителей услуг, оказываемых Компанией; - исследование факторов, влияющих на спрос, выявление причин его повышения и снижения; - анализ конкурентной среды; - анализ эффективности рекламных мероприятий; - ведение рабочей и отчетной документации. |