1. Формирование системы отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой), соблюдение полноты и сроков закрытия/сдачи. 2. Управление и планирование финансовыми потоками: исполнение движения денежных средств. 3. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами; 4. Организация бухгалтерского документооборота. 5. Руководство коллективом - постановка задач, распределение обязанностей 6. Формирование управленческой отчетности (отчет о движении денежных средств, отчет о доходах и расходах, управленческий баланс). 7. Участие в проекте автоматизации учета. 8. Бюджетирование, формирование и контроль исполнения бюджетов. 9. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью компании. 10. Осуществление кредитной политики, работа с банками. 11. Разработка документации, регламентирование финансово-хозяйственной деятельности компании. |