Основные обязанности: Выезд совместно с дистрибьюторами на предприятия клиентов с целью проведения переговоров по следующим направлениям: предоставление общих сведений о товарах и их свойствах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. Организация сбора информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. Разработка схем, форм, методов и технологий применения товара, продвижения его на рынок. Обучение сотрудников дистрибьютора технологиям работы с моющими и дезинфицирующими средствами для животноводства Проведение презентаций по эффективности действия средств у потенциальных и реальных дистрибьюторов и клиентов. Участие в мероприятиях по формированию потребительского спроса на товары (рекламные компании, ярмарки, выставки). Регулярное прохождение обучения и участие в профильных конференциях, семинарах и тренингах |