Работа с претензиями клиентов. Работа с рекламациями клиентов. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) в компании. Организация работы по осуществлению анализа и корректирующих действий в процессе функционирования СМК. Взаимодействие с контролирующими и консультирующими организациями в области СМК (внешними аудиторами). Координация деятельности подразделений по обеспечению функционирования СМК. Организация работ по анализу, учету, контролю и оценке деятельности компании в области СМК. Организация учета затрат, связанных с обеспечением деятельности СМК. Участие в разработках систем, поддерживающих работу СМК (система функционально-стоимостного анализа персонала, система мотивации и оплаты труда, автоматизированная система исполнения заданий и документации и т.д.). Организация разработки документов системы внутреннего нормативного регулирования. Организация системы управления документацией (в том числе с применением автоматизированных систем управления). Участие в принятии решений по планированию деятельности компании, формированию ее организационно-функциональной структурной схемы и других решений в области управления с позиции обеспечения соответствия функционирования СМК. Контроль качества предоставляемых услуг (интернет, телефония, услуги связи). |