• Ведение делопроизводства, организация документооборота; • Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции; • Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков; • Осуществление контроля за качеством подготовки и согласования документов, предоставляемых на подпись; • Ведение учета возвращенных первичных документов; • Заполнение электронных форм учета; • Организация приема заявок на приобретение канцелярских товаров, проведение анализа и расчета расходных материалов, необходимых для функционирования офиса; • Принимает участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов, своевременному информационному обеспечению. • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси) • Отправка корреспонденции по России и за рубеж • Прием посетителей (чай, кофе) • Выполнение личных поручений руководства |