Выполнение поручений, планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и совещаний руководителя. Деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции. Осуществление контроля за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Встреча посетителей, организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц). Административная и информационная поддержка руководителя, работа с оргтехникой. Поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя. Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений. |