1.Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты; 2.При приеме документов проверять: Правильность их оформления; Законность совершения...
- Отражение в 1:С всей первичной документации (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг и др.); -Учет остатков ТМЦ; - Упорядочение документов в электронном и бумажном архиве; -...
- Обеспечение правильного и своевременного отражения хозяйственных операций в 1С; - Проверка правильности составления первичных документов; - Ведение банковских и кассовых операций, ОФД; - Учет...
• Работа по организации ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний; • Восстановление учета; • Автоматизация учетных процессов на базе 1С ERP; • Разработка учетной политики, регламентов...
Выставление счетов, закрывающих документов, обмен по ЭДО, сверки с контрагентами. Переписка с контрагентами по вопросам первичных документов. Сверка книги продаж и покупок с покупателями и...
Участок работы с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, счета, акты, приказы и т.д.) в системе "банк-клиент" Приход, реализация Отслеживание и ведение ежемесячных...
- Отражение в 1:С всей первичной документации (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг и др.); -Учет остатков ТМЦ; - Упорядочение документов в электронном и бумажном архиве; -...